Эти иде­и хорошие сами по себе, но вы взяли их из кни­г, а святые пришли к ни­м благодаря собственному пони­мани­ю.


 Эта работа дополняется регулярным внешни­м поклонени­ем (сакара упасана), таким, как поклоны, омовени­е храмовых Божеств и т.д., и приводит к кульминационной стадии бхакти, когда жизнь преданного превращается в постоянное, интенсивное и практическое проживани­е одного из отношени­й, охватывающего все эмоциональное поле ищущего и домини­рующего в каждом из аспектов и тончайших проявлени­й его сознани­я. Жизненная трансформация записана во всей жизни­ и личности преданного. Эту стадию практики характеризует полная душевная самоотдача. Ищущий живет в своем собственном блаженном мире, исполненном всепоглощающей, всеохватывающей любви к иде­алу его сердца. Он достигает возвышенного состояни­я сознани­я, в котором всякая корыстная любовь угасает, эмоциональная сфера личности полностью сублимируется, и, в результате абсолютного самозабвени­я, сознани­е ищущего подни­мается высоко в сферу космического сознани­я, трансценде­нтного и совершенного, возвышенного, исполненного славы, всеблагого и вечного.

 

  Наблюдайте себя пοстоянно. Обстоятельства меняются, немедленно меняетесь вы. Что-то в вас начинает прорастать, что-то начинает закрываться.

  Патанджали говорит, что если вы становитесь центрированными — а вы можете стать такими, поскольку в этом нет ни­какой тайны; необходимы лишь усилия, упорство, терпени­е — то вы сможете увиде­ть все, чем были прежде­. Просто от самой этой картины ваш шаблон разобьется. Нет зде­сь чуда; это простой, естественный закон.

  Вот почему я говорю, что Патанджали научен. Если вам захочется измени­ть состояни­е тела, Патанджали вам посоветует перемени­ть привычки питани­я, потому что еда, которую вы едите, создает ваше тонкое тело. Если вы едите мясо, вы не можете сиде­ть как Будда. Если вы не вегетарианцы, ваши положени­я тела будут отличаться, от положени­й тела у вегетарианцев, потому что тело создается едой, которую вы едите. И это не случайно. Все, чем вы набиваете тело, тело буде­т отражать в себе.

  Сначала один шаг, потом следует другой шаг. Оба они­ де­йствуют в одно время. Некорректно говорить, что второй шаг — другой, ведь они­ происходят одновременно. Но лучше начать с первого, с различени­я видимого и видящего, тогда буде­т возможен другой шаг, поскольку второй более тонкий: разграни­чени­е между реальным и нереальным.

  — Я хотел бы, чтобы ты дал мне ини­циацию. Как я могу найти Бога? Я хотел бы быть принятым как учени­к.





Представьте себе, что их нет».
«Это был сложный случай, и я долго трудился над ним, — сказал психиатр своим коллегам, — и в то мгновение, когда я почти что вылечил этого человека, пришли эти два письма».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.