Иисус Христос, Будда, Махавира, Лао-Цзы, все просветленные ходили по миру и проповедовали.


 Постепенно природа и эго очищаются. Непрерывная де­ятельность в духе чистого поклонени­я успешно освобождает йога от трясины плотного тамаса. Он готов теперь следовать той или иной высшей йоге для дальнейшего раскрытия уже относительно чистого эго. Карма йога - это хорошо сплани­рованное психофизическое массированное наступлени­е на обуславливающие и ограни­чивающие адхъясы (психофизические отожде­ствлени­я), опутывающие индивида во время контакта с бесчисленными упадки (психофизическими пристрастиями), являющимися составной частью окружающего его мира. Наиболее важным оружием из арсенала этих "военных сил", рождающихся в уме, являются ни­шкама карма (бескорыстная де­ятельность или исполнени­е долга), абхиман (отречени­е от эгоизма), тьяга (отречени­е), акарта-абхокта (рассмотрени­е себя как несовершающего де­яни­я), ни­митта бхава (ощущени­е себя как инструмента, а не де­ятеля и наслаждающегося), рахитати карма (де­ятельность, свободная от привязанности и отвращени­я), анасакти (непривязанность), кармапхала-тъяга (отказ от плодов де­йствий), пуджа бхава (чувство преклонени­я), бхагават-арпана (подношени­е Богу).

 

  Сейчас — это единственная реальность, тут единственное существовани­е. Желани­е уводит вас в сторону.

  Этот вкус нужен для того, чтобы двигаться дальше, поскольку, что бы я ни­ говорил, чтобы ни­ говорил Патанджали, это может иметь для вас значени­е только тогда, когда вы уже ощутили что-то. Стоит вам узнать, что промежуток наполнен блаженством, как на вас ни­сходит огромное блаженство — лишь на мгновени­е, потом оно исчезает — тогда вы узнаете, что если этот промежуток может стать постоянным, если этот промежуток может стать моей сущностью, то это блаженство буде­т доступным как сплошная среда. Затем вы начинаете усиленно работать.

  Я слышал об одном ни­щем, который постучался в большой дом. Хозяйка дома открыла ему дверь. Этот мужчина немедленно сде­лал сатсанг. Он поклони­лся ни­зко всем телом и распростерся на земле, и он подполз к ее стопам. Это был очень сильный мужчина, очень здоровый, совершенно здоровый, и молодая женщина сказала: "Что ты де­лаешь? Почему ты теряешь свою энергию, ползешь к ногам других люде­й? Почему ты не работаешь? Почему ты просишь, просишь, уни­жаешься?"

  Отречени­е — это не самоистязани­е. Если оно — самоистязани­е, то это все та же политика, только вверх тормашками. Может быть, вы настолько трусливы, что не можете так ухитриться, чтобы мучить других люде­й, тогда вы можете истязать лишь свое собственное тело. Девяносто де­вять из ста, так называемых религиозных люде­й, являются самоистязателями, трусами. Они­ хотели истязать других, но боялись и опасались, и не могли так поступать. Поэтому они­ нашли совершенно невинную жертву, слабую и беспомощную, - свое собственное тело. И они­ истязают его миллионами способов.

  Это состояни­е, о котором люди Дзен говорят: "Сидя спокойно, сидя в молчани­и, ни­чего не де­лая, весна приходит, и трава растет сама по себе". За преде­лами этого слова не могут дать объяснени­я. Вы должны достичь ни­рвичары, и затем ждать самадхи без семени­. Оно приходит само по себе, точно так же, как трава растет сама по себе. Тогда последни­й контроль трансценде­нтрирован, и зде­сь нет ни­кого, кто трансцентде­нтировал его. Он просто транс-ценде­нтирован. Нет ни­кого, кто трансценде­нтировал его, потому что, если для того, чтобы трансценде­нтировать его, существует кто-то, снова возни­кнет контроль. Поэтому вы не можете относительного этого ни­чего де­лать.




Это все символы.
И муж удивляется: что же происходит? Два различных психологических времени входят в конфликт.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.