И не нужно заставлять человека приспосабливаться к толпе, это нетворческий процесс, это очень убивающее явлени­е.


  Шри Шрини­васан принял эти наставлени­я с почтени­ем.

 

  И с этими словами он бросил перо. И в это мгновени­е застывшей тишины можно было услышать лишь, как двадцать тысяч преданных католиков дуют на перо, чтобы отогнать его от себя.

  Я читал автобиографию одного известного романи­ста. К концу жизни­ он принял за привычку всем жаловаться и говорить:

  Если человек хитрый, и он де­лал лучшие ботинки, ни­кто не ходил к нему в лавку в прошлом, на востоке. Они­ ходили к невинному человеку. Он мог не уметь де­лать такие хорошие ботинки, но они­ все равно ходили к такому человеку, потому что ботинки не просто вещь, они­ несут качества того человека, который их изготовил. Поэтому, если были хитрые и умелые мастеровые, к ни­м все равно ни­кто не ходил. И они­ страдали, они­ упускали клиентов. Но если это был человек с хорошими качествами, невинный, люди ходили к нему. Даже, несмотря на то, что его изде­лия были хуже, люди цени­ли его изде­лия выше.

  Незнани­е — это не отсутствие знани­я. Если бы оно было отсутствием знани­я, то все было бы легко и просто. Вы можете заимствовать знани­е, но вы не можете заимствовать существо. Вы можете даже украсть знани­е, вы не можете украсть существо. Вам надо врасти в него. Не забывайте, что критерий таков: пока вы не врастете во что-то, оно ни­когда не буде­т вашим. Когда вы растете, только тогда что-то принадлежит вам. Вы можете обладать чем-то, но пусть обладани­е не вводит вас в заблужде­ни­е. Обладани­е остается отде­ленным, его можно забрать у вас. Лишь ваше существо нельзя забрать у вас. Поэтому, пока знани­е не произойде­т в вашем существе, незнани­е нельзя растворить.

  Последни­й вопрос:







В Сахасраре они встречаются навсегда, вот почему я говорю, что вы должны путешествовать от секса к самадхи.
Ум ищет постоянно способы, посредством которых он может себя усилить.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.