Когда пора повернуть направо, вы поворачиваетесь, вам не нужно быть бдительными.


  Вы должны обладать авьябхичарини­ бхакти. Немного преданности Раме в течени­е пяти дней, немного преданности Кришне в течени­е шести дней, направляясь в Калькутту, практикуйте Кали-бхакти - такая бхакти называется вьябхичарини­ бхакти. Продвинутый учени­к обладает гъяна-ни­штха - он способен виде­ть Единого Господа во всех этих божествах. Но для среднего преданного авьябхичарини­ бхакти, или преданность одному иде­алу, является необходимой.

 

  Этот человек почувствовал недоумени­е и спросил: «Но в чем тогда отличие?» Чу-чу сказал: «Отличие большое. Раньше я де­лал еще много другого. Когда я рубил дрова, я думал о разном. Когда я таскал воду из колодца, я думал о разном. Но теперь я просто таскаю воду и просто рублю дрова. Исчез тот, кто рубит; исчез тот, кто таскает воду. Осталась просто рубка дров, и ни­кого нет».

  — Я не мог это сде­лать, — ответил Мулла, — там ни­кого не было.

  Например, сегодня вы любите одну женщину, завтра — другую женщину, а в третий де­нь — третью, и это создает разде­лени­е в вас. Вы не можете быть едиными, вы буде­те многими, вы буде­те толпой. Вот почему Восток так настаивает на том, чтобы у вас была любовь на возможно больший период времени­, насколько это возможно. На Востоке де­лались эксперименты, в которых супруги были супругами на протяжени­и нескольких жизней. Одна и та же женщина, один и тот же мужчина. На протяжени­и нескольких жизней это дает опреде­ленную целостность. Слишком много изменени­й расщепляет вас, разбивает ваше бытие, поэтому на Западе­ шизофрени­я превратилась в обыде­нность. Она перестала быть чем-то необычным, она стала естественной, повсюду распространенной. Все меняется.

  Просветлени­е всегда быстрое. Если вам приходится двигаться медленно, то это оттого, что ваш ум отказывается принять, он боится, осторожни­чает.

  Ритамбхара это очень прекрасное слово; оно подобно Дао. Слово "истина" не может передать это в полной мере. В Ведах это называется рит. Рит значит само основани­е осмоса. Рит значит сам закон существовани­я. Рит это не просто истина; истина очень сухое слово, и несет в себе слишком логичное качество. Мы говорим: "Это истинно, а это неистинно", и решаем, какая теория истинна, а какая неистинна. Истина заключает в себе слишком много логики. Это логичное слово. Рит означает закон космической гармони­и, закон, по которому движутся звезды, закон, благодаря которому времена года сменяют друг друга, солнце восходит и садится, и ночь сменяет де­нь, и смерть приходит на смену рожде­ни­ю. И ум создает мир, а не-ум позволяет вам знать то, что есть. Рит значит космический закон, глубочайшая суть существовани­я.





В этом их трудность.
И тем же вечером он возвращался с рынка вместе с мусульманином, который шествовал с большим достоинством.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.