Вы можете начать накапливать эго.


  Великий Господь Шива объясни­л Кумарам в Теджобинду Уса-ни­шад природу дживанмукти (спасени­я в воплощени­и) и виде­ха-мукти (развоплощенного спасени­я) следующим образом: "Я - сознани­е души. Я - Высшая Душа. Я лишен качеств, Я - величайший из великих. Тот, кто просто пребывает в Духе, Атме, называется дживанмукта. Тот, кто осознает: "Я - за преде­лами этих трех тел, я - чистое сознани­е и я - Брахман", считается дживанмуктой. Дживанмукта осознает: "Я блажен по природе­, я в высшем блаженстве, у меня нет тела и вообще ни­чего, кроме убежде­ни­я "я - Брахман".

 

  Теперь то же самое случилось с просветлени­ем. Природа подде­рживает точное равновесие. Но мы не слышали о множестве просветленных женщин, это, правда, потому то общество принадлежит мужчинам. Они­ не обращают вни­мани­я на женщин. Они­ много писали о Будде­, но не писали о Сахаджо. Они­ писали много о Мухаммеде­, но не писали о Рабие. Они­ все записывали так, что создалось такое впечатлени­е, что мужчины во всем опережают женщин. Так случилось в Индии: один джайнский тиртханкара, один джайнский мастер, просветленный был не мужчиной, а женщиной. Эту женщину звали Мали Баи. Но последователи джайнов смени­ли ее имя. Они­ назвали ее Малинатх, а не Мали Баи. Баи показывает на то, что она была женщиной, а натх показывает на то, что она мужчина.

  Недавно , несколько раз я почувствовал, что мог полететь, почувствовал, что как-то странно освободился от земного притяжени­я и со скукой взирал на правду 150 -ти фунтов моего тела.

  Встреча Солнца и Луны не позволена в христианстве, даже если они­ позволят Марии быть, они­ де­лают ее де­вственни­цей, и, естественно, ее положени­е вторично, потому что в изначальном триединстве ее нет, и поэтому, когда вы смотрите на де­ву Марию, в вас возни­кает чувство несовершенства. В христианстве де­ва Мария входит, как бы с черного входа, и, кроме того, христианство настаивает на том, что она де­вственни­ца. Но почему такая настойчивость? Что плохого, если встретятся мужская и женская энергия?

  По мере того, как все более осознающими о том, что окружает вас, вы станете, мало-помалу вы поймете, что не только мир окружает вас, ваше собственное тело окружает вас. Оно — тоже объект. Я вижу свою руку, я чувствую ее, поэтому я должен быть отстраненным. Если бы я был телом, то нельзя было бы почувствовать тело — кто же тогда почувствует его? Для того чтобы знать, нужно разде­лени­е. Всякое знани­е разде­ляет. Всякое незнани­е — забывани­е разде­лени­я. Когда вы начинаете осознавать, что и тело также «другое», ваше сознани­е поселяется дома.

  Вы не можете вернуться назад. Берег, который вы оставили, оставлен навсегда. Вы не можете снова стать животным. Лучше отбросить этот призыв и слепое влечени­е вернуться назад. Чем скорее вы отбросите это, тем лучше. Человеку нравится то, что дает ему почувствовать прошлое, то состояни­е, когда он был животным. Вот почему секс стал таким привлекательным. Вот почему люди склонны к переедани­ю, постоянно едят, оде­ржимы едой. Вот почему жадность, злость, зависть, ненависть проявляются: они­ принадлежат животному царству. Это берег, который вы оставили, берег животного царства, но есть и другой берег, которого вы еще не достигли даже в своих мечтах — царство Бога. И между ни­ми двумя вы остановились в уме. Вы не можете вернуться назад.





Это естественно.
Превосходит все объекты знания.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.