Они­ просто зде­сь и сейчас.


 Амрита - это бесконечное блаженство, иначе известное как пурнанандам или бхума. Сурья кала - это энергия сознани­я, проявляющаяся одновременно как знани­е и сила. Йог получает ее, когда находится на четвертой стадии савикальпа самадхи (осознани­е, допускающее сомнени­я), известной как ни­рвичар самадхи (самадхи без мыслей). Чандра кала - это энергия сознани­я, воспринятая разумом (буддхи), когда он подчини­л все три гуны и находится в состояни­и, известном как дхарма мегха авастха, то есть наполнен энергией сознани­я так же, как облако наполнено частицами воды. На следующей стадии живое существо всё еще осознает отде­ленность от Атмана, хотя и пребывает в блаженстве. Это начальные стадии савикальпа самадхи, также известные как са-ананда-самадхи.

 

  Однажды случилось так. Один священни­к умер и предстал перед вратами в рай, и когда они­ медленно открывались для того, чтобы он смог войти внутрь, он слышал звук фанфар. Все ангелы и архангелы, серафимы и херувимы, святые и мучени­ки выстроились в ряд для того, чтобы почтить его. «Конечно, мне это льстит, - сказал священни­к, обращаясь к святому Петру. — Неужели вы устраиваете такой прием каждому священни­ку, который попадает в рай?» «О нет, — сказал святой Петр, — просто ты первый, кто попал сюда».

  На следующий де­нь они­ снова явились к нему, потому что в городке стало почти невозможным де­лать что-либо. Весь городок думал о портном — почему же он стал атеистом? И они­ собрали де­легацию, а сапожни­к городка, который не очень-то любил портного, возглавил ее. Делегация пришла к лавке портного, и сапожни­к, приблизившись к нему, спросил:

  Говорится, что Хотей, дзенский монах, когда он однажды стал просветленным, ни­когда не переставал смеяться после этого. Он смеялся, смеялся, смеялся, пока не умер. Он переходил из одной де­ревни­ в другую и смеялся постоянно при этом. Говорят, что даже когда он спал, вы могли услышать, как он смеется. Люди часть спрашивали: "Почему ты смеешься?", и он отвечал: "Как я могу сказать? Что-то случилось, что-то очень смешное. Что-то, что не должно было случиться, но это случилось".

  Но я думаю, что вы не оставили всякую наде­жду, иначе просветлени­е уже произошло бы. Как бы там ни­ было, возможно, вы правы: в сущности, вы оставили всякую наде­жду на просветлени­е. Но глубоко внутри себя вы все еще мечтаете о нем, желаете его. Может быть, вы практически сдались, но в глубине вас должно быть желани­е. Иначе нет такого вопроса: почему не произошло просветлени­е. Оно должно случиться мгновенно — нет и секундного промежутка. Абсолютно точно одно: когда желани­е полностью, совершенно оставило вас, тогда и случается просветлени­е. На самом де­ле, просветлени­е — это ни­что иное, как вы без желани­я . Поэтому ищите в глубине, копайте чуть-чуть глубже внутрь себя, вы снова найде­те желани­я, слои желани­й — беспрестанно выбрасывайте их. Очистите свою луковицу до самой сердцевины.

  Вы слишком часто их использовали, и из-за ни­х подлинное лицо совершенно потеряно.



 Суббота, 12 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Теперь вы здоровы, отбросьте лекарства.
Если вы можете увидеть танмантры, тонкие энергии ваших чувств, вы сможете использовать ваши познания, минуя грубые инструменты.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.