Они просто здесь и сейчас.
Амрита - это бесконечное блаженство, иначе известное как пурнанандам или бхума. Сурья кала - это энергия сознания, проявляющаяся одновременно как знание и сила. Йог получает ее, когда находится на четвертой стадии савикальпа самадхи (осознание, допускающее сомнения), известной как нирвичар самадхи (самадхи без мыслей). Чандра кала - это энергия сознания, воспринятая разумом (буддхи), когда он подчинил все три гуны и находится в состоянии, известном как дхарма мегха авастха, то есть наполнен энергией сознания так же, как облако наполнено частицами воды. На следующей стадии живое существо всё еще осознает отделенность от Атмана, хотя и пребывает в блаженстве. Это начальные стадии савикальпа самадхи, также известные как са-ананда-самадхи.
Однажды случилось так. Один священник умер и предстал перед вратами в рай, и когда они медленно открывались для того, чтобы он смог войти внутрь, он слышал звук фанфар. Все ангелы и архангелы, серафимы и херувимы, святые и мученики выстроились в ряд для того, чтобы почтить его. «Конечно, мне это льстит, - сказал священник, обращаясь к святому Петру. — Неужели вы устраиваете такой прием каждому священнику, который попадает в рай?» «О нет, — сказал святой Петр, — просто ты первый, кто попал сюда».
На следующий день они снова явились к нему, потому что в городке стало почти невозможным делать что-либо. Весь городок думал о портном — почему же он стал атеистом? И они собрали делегацию, а сапожник городка, который не очень-то любил портного, возглавил ее. Делегация пришла к лавке портного, и сапожник, приблизившись к нему, спросил:
Говорится, что Хотей, дзенский монах, когда он однажды стал просветленным, никогда не переставал смеяться после этого. Он смеялся, смеялся, смеялся, пока не умер. Он переходил из одной деревни в другую и смеялся постоянно при этом. Говорят, что даже когда он спал, вы могли услышать, как он смеется. Люди часть спрашивали: "Почему ты смеешься?", и он отвечал: "Как я могу сказать? Что-то случилось, что-то очень смешное. Что-то, что не должно было случиться, но это случилось".
Но я думаю, что вы не оставили всякую надежду, иначе просветление уже произошло бы. Как бы там ни было, возможно, вы правы: в сущности, вы оставили всякую надежду на просветление. Но глубоко внутри себя вы все еще мечтаете о нем, желаете его. Может быть, вы практически сдались, но в глубине вас должно быть желание. Иначе нет такого вопроса: почему не произошло просветление. Оно должно случиться мгновенно — нет и секундного промежутка. Абсолютно точно одно: когда желание полностью, совершенно оставило вас, тогда и случается просветление. На самом деле, просветление — это ничто иное, как вы без желания . Поэтому ищите в глубине, копайте чуть-чуть глубже внутрь себя, вы снова найдете желания, слои желаний — беспрестанно выбрасывайте их. Очистите свою луковицу до самой сердцевины.
Вы слишком часто их использовали, и из-за них подлинное лицо совершенно потеряно.