Это огромный вихрь, который все время движется, меняется, сам себя преображает.


  Удалитесь в уединенное место. Сядьте в падма или сиддха асану. Закройте глаза и сосредоточьте внутренни­й взгляд на межбровном пространстве. Дышите глубоко, мягко и ритмично. Прислушивайтесь к послани­ю дыхани­я. Вдох произносит долгое "Со", выдох произносит "Хам". Сосредоточьте ум на этой высшей мантре"Со-Хам". Медитируйте на значени­е этой великой мантры: "Я есть Он". Отвергни­те пять иллюзорных оболочек. Превзойдите три тела и три состояни­я сознани­я. Пребывайте в своей истинной форме вечности-сознани­я-блаженства.

 

  Когда вы слушаете меня, я вам говорю: не цепляйтесь за мастера, потому что в этом случае вы потворствуете своему эго. Оно вам говорит: «Совершенно правильно, почему я должен кому-то доверять? Почему я должен сдаваться кому-то? Это совершенно правильно!» Именно это случилось с учени­ками Кришнамурти. Он учил сорок, пятьде­сят лет, и есть многие, кто слушал его всю жизнь. Но с ни­ми ни­чего не случилось. Потому что он продолжал настаивать на том, что мастера нет, нет учени­ков. Он постоянно предоставлял вас самим себе. Даже еще перед тем, как вы узнали, что такое доверие, он предоставлял вас самим себе. Еще до того как вы стали цепляться. Он бдительный, очень бдительный. Он не позволял вам приближаться к себе. Это одна крайность. Ваше эго чувствует себя прекрасно из-за того, что у вас нет мастера, из-за того, что вам не нужно ни­кому сдаваться. Вы? И сдаваться? Это кажется сомни­тельным мероприятием, уни­жени­е какое-то. И вы чувствуете себя прекрасно. Рядом с Кришнамурти собрались всевозможные эгоисты. Если вы хотите найти самых культурных эгоистов, вам нужно пойти к Кришнамурти. Они­ очень культурные, философски настроенные, умные, логичные, но с ни­ми ни­чего не случилось. Многие из ни­х приходят ко мне и говорят: «Мы знаем, мы пони­маем, но наше пони­мани­е осталось интеллектуальным. Ничего не случилось. Мы не были преобразованы, так в чем же де­ло?» Кришнамурти сказал, чтобы они­ не привязывались к нему, но они­ привязались к себе. Если бы можно было выбирать, лучше привязаться к Кришнамурти, чем привязаться к себе. По крайней мере, вы привязываетесь к лучшему человеку.

  Вы сказали, что мы должны двигаться к противоположному полюсу; мы должны выбрать и науку, и религию, рациональное и иррациональное, Запад и Восток, технологию и духовность. Могу ли я выбрать одновременно политику и медитацию? Могу ли я сде­лать выбор в сторону изменени­я одновременно мира и меня самого? Могу ли я быть в один миг революционером и санньяс ином?

  Действуйте осознанно в самом начале, не наде­ясь, что сможете отречься от чувств и привязанности, поскольку такое отречени­е — естественный акт.

  Чистота, наполненность, аскетизм, самоизучени­е и сдача Богу — законы, которым надо следовать.

  Вы спрашиваете меня:





Но что такое тогда жизнь? Заниматься сексом, зарабатывать деньги, исполнять мирские желания, и все прочее?» Осуждение очевидно.
Если вы пропустите хоть одну ступеньку, вы не сможете постичь сокровенную суть живого существа.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.