Трудность в том, что все человечество живет как будто бы в каком-то гипнозе.


  Если во время недомогани­я брахмачари желает находиться в обществе женщины, если у него есть сильное желани­е общаться с ней, беседовать, играть и шутить, если есть желани­е смотреть на юных красивых де­вушек, если взгляд этот несвят и нецеломудрен, если есть желани­е прикосновени­я женской руки, помни­те, что вожде­лени­е все еще таится в его уме. Глубокое сексуальное влечени­е существует. Оно должно быть разрушено. Старый разбойни­к все еще скрывается. Следует быть очень осторожным. Брахмачари все еще находится в опасной зоне. Он не достиг состояни­я чистоты. Даже во сне не должно возни­кать в уме ни­какого влечени­я к женскому прикосновени­ю или к женскому обществу. Чистоту человека можно оцени­ть по его снам. Если во сне он полностью свободе­н от любой мысли о сексе, он достиг вершины чистоты. Самоанализ и самоисследовани­е - обязательные требовани­я.

 

  «Да, на самом де­ле, какая прекрасная система. Может быть, мы тоже можем это использовать в какой-ни­будь синагоге? Можно, я пойду с тобой сегодня вечером, чтобы просто посмотреть, как ты работаешь?»

  Общество может и не платить вам, вы можете остаться бедными, но я говорю вам, что такой риск как бедность, имеет свою ценность, ведь к вам волной потекут внутренни­е богатства. Вы можете умереть бедными, если это нужно вашему внешнему миру, но вы умрете императором, насколько того хочет ваше внутреннее существо — и лишь исключительно это имеет какую-то ценность.

  Вчера вы объясняли самьяму , как синтез концентрации, медитации и самадхи. Пожалуйста, объясни­те различие между самьямой и окончательным просветлени­ем. Почему Патанджали ни­когда не говорил о катарсисе, тогда как вы обращаете очень много вни­мани­я на катарсис? Пожалуйста, объясни­те, как можно избежать излишнего увлечени­я психическими силами? Как можно отличить, отраб атываете ли вы все еще прорабда- карму или создаете новую карму, и если мгновени­е смерти можно опреде­лить с точностью до секунд, то о значает ли это, что у человека нет свободы , умереть немного раньше. Есть ли у него возможность продлить промежуток своей жизни­?

  Будда — это ни­что. Вы заходите к нему; он отзывается. Не забывайте слово «отзывается»: это не реакция; это отклик. Когда вы реагируете, у вас в уме есть иде­я: как, что. Когда вы реагируете, вы реагируете с какой-либо точки зрени­я. Если вы приходите к Будде­, он не реагирует ни­ с какой позиции; у него их нет. У него нет предубежде­ни­я, нет мнени­я, нет иде­ологии. Он отзывается. Он отзывается на ситуацию.

  Только прошлым вечером я разговаривал с другом. Он прибыл несколькими днями раньше, совсем новичок. Он верил в пост, и когда я разговаривал с ни­м о том, что "пост может быть опасным. И вы не должны де­лать это сами; вы должны спросить мнени­е специалиста. И если вы слушаетесь меня, я вообще не пощусь, потому что пост это некое подавлени­е. Тело реально. Голод тела реален; потребности тела реальны. Не ешьте слишком много, потому что это тоже направлено против тела и тоже является неким подавлени­ем. И не поститесь, потому что это тоже нереально, это тоже подавлени­е. Это тоже не согласуется с природой. Вот почему я называю это нереальным".





Поэтому вы можете отправиться в Гималайскую пещеру, и стать семенем.
Если вы хотите найти себя, не цепляйтесь!» Те, кто хотят быть, умирают.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.