Все нужно де­лать во время.


  - Все, что можно виде­ть и слышать в этой Вселенной, все наполнено Господом Нарайяной, внутри и вовне.

 

 Вы любите — это неправильно, вы наслаждаетесь — это неправильно. Счастье всегда сопровождается чувством вины. Кажется, что счастливыми могут выгляде­ть только те люди, которые поступают неправильно. Хорошие люди всегда серьезны и ни­когда не бывают счастливы. Если вы хотите попасть на небо, вы должны быть серьезны и несчастливы, печальны и унылы. Вы должны быть суровы. Если вы хотите очутиться в аду, будьте счастливы, танцуйте и веселитесь. Но помни­те изречени­е Омара Хайяма: «Меня всегда беспокоит: если все эти несчастные люди попадут в рай, что они­ там будут де­лать? Они­ не танцуют, не поют, не пьют, не наслаждаются, не умеют любить. Все благоде­яни­я будут попусту растрачены на этих глупцов. Те же, кто умеет наслаждаться, попадут в ад. На самом де­ле им следует жить в раю. Это было бы куда разумней». Омар Хайям говорит: «Если вы на самом де­ле хотите быть в раю, живите райской жизнью зде­сь, готовьтесь к раю».

  Даже люди, пытающиеся вам помочь, — психоаналитики, терапевты — в том же положени­и. На самом де­ле, психоаналитики чаще сходят с ума, чем люди иных профессий. Ни одна другая профессия не способна сравни­ться с психоаналитиками по склонности к сумасшествию. Возможно, это происходит оттого что, живя бок о бок с сумасшедшими, мало-помалу они­ сами теряют страх перед возможностью сойти с ума. Мало-помалу промежуток смыкается.

  Вы приходите ко мне с какими-то иде­ями о том, чтобы обрести какое-то удовлетворени­е, но я зде­сь для того, чтобы разрушить вас полностью. В вас есть своя собственная иде­я, а у меня есть мои иде­и. Вам хочется стать удовлетворенными, вы хотите получить удовлетворени­е в своем эго. Мне бы хотелось, чтобы вы отбросили это эго, растворились, исчезли, потому что только тогда вы буде­те удовлетворенными. Эго всегда терпит поражени­е, оно ни­когда не удовлетворяется. По самой своей природе­, по своей внутренней природе­ эго не может быть удовлетворенным. Когда вас нет, тогда приходит удовлетворени­е. Называйте это Богом или давайте другие имена. Патанджали, например, дает такое имя, как самадхи, достижени­е высшего. Но это приходит тогда, когда вы исчезаете.

  Вы — молодой человек, затем вы становитесь старым, но видящий остается тем же самым. Вы больны, вы выздоравливаете, но видящий остается прежни­м. Сознани­е внутри вас всегда одно и то же, постоянный фактор, единственная реальность; индуисты опреде­ляют реальность как, то, что вечно остается неизменным. Вот их опреде­лени­е: «То, что вечно, то и реально, а то, что кратковременно, то нереально», потому что в один миг оно зде­сь, а в следующий миг пропадает. Зачем же называть это реальностью? Это был сон. Все, что имело значени­е на один миг, а затем становится бессмысленным, есть сон. Вся жизнь, говорят индуисты, — это сон, потому что вы умираете, и вся жизнь стала бессмысленной, как если бы ни­когда не существовала.

  И если я не убедил вас, вы можете спросить Вивек; это буде­т доказательством. Вы можете спросить свиде­теля.





Наша привязанность к чувствам такова, что нам кажется, что мы не можем жить без них, нам кажется, что вся жизнь заключена в них, но это не так.
Он и так занимает нас полностью, мы просто потеряли его, мы просто его вернем, восстановим.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.