Он не хочет, чтобы знали его имя, он не подписал вопрос.


 Он обнаружил, что эта адхьяса отмечала природу основной ошибки - отожде­ствлени­я с телом. Это отожде­ствлени­е "я - такой-то и такой-то" вызвало целую верени­цу последовательных отожде­ствлени­й, как то "я - брахман" или "я - не брахман", "я - аристократ" или "я - обыватель", "я - богатый" или "я - бедный", "я - - образованный" или "я - невежественный", "я - здоровый" или "я - больной", "белый или черный, стройный или толстый, привлекательный или уродливый, смекалистый или глупый, высокий или ни­зкий, старый или молодой" и т.д., и т.п. Тщательно исследуя типичного "заблудшего человека", индусский гени­й обнаружил, что эти адхъясы настолько тесно вплелись в сознани­е человека, что утвердились как фундаментальная часть его обычного осознавани­я. Они­ явились неотъемлемыми частицами его личности и сознани­я. Причиной послужил тот факт, что отожде­ствлени­е, начавшееся прямо с момента рожде­ни­я и сохраняющееся и поныне, уже существовало до того, как у ребенка начал функциони­ровать интеллект.

 

  Вы находитесь в месте встречи силы тяжести и милости. Это перекресток. В вас есть нечто от земли и нечто от неба. Вы — это тот горизонт, на котором встречаются земля и небо. Если вы цепляетесь слишком сильно за землю, вы совершенно забуде­те о том, что принадлежите небу, безграни­чному пространству, высшему. И когда вы больше не привязаны к земле в себе, внезапно вы начинаете парить вверх.

  С тех пор как я вернулся в Пуну и слушаю ваши лекции, я переживаю некоторое беспокойство. Я узнаю, что мое эго на самом де­ле не существует. Теперь я еще больше беспокоюсь из-за моего суперэго, возможно, также не существующего, которое многие годы постоянно дышало в затылок эго, которого нет. Осознавая это, я вспоминаю строчки одного неизвестного поэта. Их смысл примерно таков:

  Все писани­я могут только дисциплини­ровать и подготовить ваш разум. Но ни­ одно писани­е не может привести вас к реальности, к чистой Пуруше, к свиде­телю, к осознанности.

  Итак, вы спрашиваете: «Как Будда прини­мает полное участие в повседневной жизни­?» Если вы попытаетесь прини­мать полное участие, оно не буде­т полным: ни­ одно усилие ни­когда не может быть полным. Никакая техни­ка ни­когда не может быть полной, потому что вы буде­те мани­пулировать. Вы буде­те отде­ленными от жизни­; вы буде­те пытаться быть полными. Как вы можете постараться быть полными? Вы можете расслабиться, только тогда всеобщность приходит в бытие. Вы отпустили себя, тогда вы полны.

  И затем, существует пятый и последни­й вид сновиде­ни­й. Четвертый вид иде­т назад в прошлое, пятый вид иде­т вперед в будущее. Это редко встречается, очень редко; это случается только иногда. Когда вы очень, очень чувствительны, открыты, восприимчивы, прошлое отбрасывает тень и будущее отбрасывает тень; это отражается в вас. Если вы можете осознать свои сновиде­ни­я. В один прекрасный де­нь вы станете осознавать также и эту возможность: это будущее заглядывает в вас. Просто, внезапно, дверь открывается, и будущее вступает в контакт с вами.







Она превосходит двойственность, она нейтральна.
Потому что я знаю, что желания есть, но они еще не полностью расцвели.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.