Но он двигался, он отправился к центру города.
Зачем медлить и предлагать Господу увядший цветок? Зачем ждать, когда наполовину разрушится тело и ум? Конечно, я не прошу каждого обращаться в санньясу. Но если человек имеет это побуждение, он должен оставить в стороне претензии отца, матери, друзей и родственников. Он сможет лучше служить им, когда посвятит себя бескорыстному служению и знанию. Поэтому, если до вас доходит ясный зов души, пусть подобные мысли не удерживают вас. Но бесполезно что-то предпринимать, если потом бросать это. Существуют санньяси, неспособные противостоять искушениям мира. Поэтому, прежде чем предпринять такой шаг, человек должен быть уверен, что не будет тосковать по оставленной им жизни. Если кто-то стремится быть гьяни или йогом, он должен быть готов пройти строгую и требовательную практику. Он должен совершать джапу, киртан, дхьяну, асану, пранаяму.
Представьте себе гοловοломку. Если все ясно, в чем смысл этой гοловοломκи? Вы даете ее ребенку, перемешиваете части, запутываете ребенка и гοвοрите ему: «Теперь рабοтай над этим». И κогда οн рабοтает над этим, οн становится бοлее бдительным, бοлее созерцательным, бοлее медитативным, бοлее пοглощенным. Но если вы дадите ему разрешенную гοловοломку, в чем смысл тогο, чтобы давать ее?
И тот человек самый богатый, кто нашел свое призвание. И тот человек самый богатый, кто начинает чувствовать реализованность через свою работу. В этом случае вся жизнь становится богослужением.
Акупунктура становится все более и более научной на Западе, особенно в России, потому что человек изобрел новый вид фотографии, которая называется кирлианской фотографией. Благодаря этим фотографиям можно увидеть эти семьсот точек. Их можно сфотографировать, и они будут видны на фотографиях. И это в точности те самые семьсот точек, которые открыли даосские йоги без каких-либо технических средств, без фотографий, без камер. Они познали это изнутри.
Ответ всегда будет разным, и, вместе с тем, глубоко внизу будет течь поток бытия. Будда всегда смотрит в человека, на ситуацию. Решает ситуация, а не ум Будды, потому что у него нет ума.
Поэтому на несколько дней вы должны стать постоянно осознанными, и когда бы не наступил момент, позвольте ему охватить вас, завладеть вами, и наслаждайтесь им в его тотальности... как следующий момент может быть другим? Откуда ему взяться другим? Откуда он придет?