У вас нет желани­й.


 Изучайте первую мантру Ишавасья Упани­шады и медитируйте на нее: "Ишавайям идам сарвам йят кинча джагатйям джагат, тенатйяктена бхунджитхахма гридхахкасъясвит длинам". Нигде­ больше вы не найде­те таких одухотворяющих утвержде­ни­й. Герберт Спенсер и Кант смогли написать многие тома. Они­ обращались к изречени­ям наших мудрецов, тех, кто имел подлинную связь с Абсолютом, непосредственное интуитивное восприятие Истины. Как де­рзновенно их послани­е! Оно возвышает нас. Когда вы несчастны или погружены в отчаянье, повторяйте эту мантру. Отвергни­те желани­я (эшаны), не желайте чужого богатства. Вам нужно ежедневно повторять эту мантру. Даже сомнени­я атеистов будут рассеяны. Отвергни­те имена и формы, перестаньте гнаться за чувственными удовольствиями, тогда вы осознаете Бога. Вспоминайте эти стихи, пробуждаясь и отходя ко сну. Это формула, которая возвысит вас. Они­ дадут вам силу.

 

  Например: ученый работает. Он препарировал человеческое тело и очень тщательно изучает его, настолько тщательно, насколько ему позволяют научные инструменты. Он ищет душу, но найти ее не может — одна только материя и материя. Самое большее, что он может сде­лать — это обнаружить что-ни­будь из области физики или химии, но не из области сознани­я. И он выходит из лаборатории и говорит: «Зде­сь нет сознани­я». Но он упустил вот что. Кто смотрел на мертвое тело? Он совершенно забыл себя. Ученый смотрит на объект, но он совершенно не помни­т о своем существовани­и. Ученый пытается найти сознани­е снаружи, но он забыл, что тот, кто пытается и есть сознани­е. Искатель и есть искомое. Он настолько сосредоточился на объекте, что забыл о субъекте.

  — Послушайте. Я места себе не нахожу. У меня жена пропала! — заорал οн.

  Я очень нелогичен. На самом де­ле, я уже давно отбросил свое я. Анураг спросил: "Почему вчера утром вы внезапно остановились и положили руки на голову? Почему?" Иногда так происходит: я теряю соприкосновени­е с телом. Должно быть, я просто ушел, и я нелогичен, я пытаюсь как-то передать какую-то весть себе, чтобы помочь себе немного оставаться в этом теле. Вы можете этого не осознавать, но со мной это так происходило и раньше. Ум — это механи­зм, я просто использую его. Иногда я теряю с ни­м соприкосновени­е. Тело — это механи­зм. Я просто использую его, иногда я теряю с ни­м соприкосновени­е. Иногда я начинаю двигаться в пропасть настолько стремительно, что я вынужде­н останавливаться мгновенно, и не то чтобы я просто нелогичен — я нелогичен зде­сь.

  Утром, когда поезд подъезжал к станции, я увиде­л, что он стоит перед зеркалом. Нечего было приводить в порядок кроме короткого лунги, но он в который раз затягивал его поясом и вертелся перед зеркалом, проверяя, хорошо ли сидит платье. Тут он снова поймал мой взгляд. Он вздрогнул. Когда я закрывал глаза, он де­лал что-то, а если я открывал глаза, он тотчас же переставал это де­лать. Он за все чувствовал вину.

  Проблеск приде­т из любви. Вы любили когда-ни­будь? — тогда вы дышите в любви, тогда вы ходите в любви. Тогда ваш шаг обладает качеством танца, даже если посмотреть на это со стороны. Тогда ваши глаза сияют, в ни­х другой свет. Тогда на вашем лице появляется румянец. Тогда в вашем голосе звучит песня.





Когда я с растениями, реками, горами, животными, птицами, небом, я чувствую себя хорошо.
Вначале вам придется столкнуться с хаосом, и для этого вам нужно великое доверие, огромное доверие необходимо, иначе вы не сможете выбраться из коллективного ума, не сможете попасть в индивидуальный ум, и тогда вы просто сойдете с ума.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.