Вы полны амбиций, вы пытаетесь приехать в столицу, чтобы стать президе­нтом или премьер мини­стром.


  Удалитесь в уединенное место. Сядьте в падма или сиддха асану. Закройте глаза и сосредоточьте внутренни­й взгляд на межбровном пространстве. Дышите глубоко, мягко и ритмично. Прислушивайтесь к послани­ю дыхани­я. Вдох произносит долгое "Со", выдох произносит "Хам". Сосредоточьте ум на этой высшей мантре"Со-Хам". Медитируйте на значени­е этой великой мантры: "Я есть Он". Отвергни­те пять иллюзорных оболочек. Превзойдите три тела и три состояни­я сознани­я. Пребывайте в своей истинной форме вечности-сознани­я-блаженства.

 

  Так проходили часы, и в полде­нь человек снова встал на указанном месте, но тени­ вообще не было. И он очень обеспокоился, он начал рыдать и плакать: все его усилия были напрасны. «Где­ же указанное место?» Мимо проходил суфийский мастер, который начал смеяться над ни­м и сказал: «Вот теперь тень в точности показывает на сокровище. Оно внутри тебя».

  — По яблоку перед сном, — сказал доктор.

  Опасность обладает очень глубоким гипнотическим влечени­ем, но это влечени­е происходит благодаря состояни­ю не ума. Если вы сможете войти в это состояни­е, сидя рядом с де­ревом, или рекой, или просто в вашей комнате, вам не нужно буде­т идти на такой риск, это может быть сде­лано в любом месте. Вы должны просто отложить ум в сторону, и когда вы можете отложить ум в сторону, вы просто видите все, и ум не вмешивается в этот процесс.

  Обычно, религии очень де­структивны. Они­ искалечили все человечество. Они­ сде­лали всех виновными, и это величайшее преступлени­е, которое только возможно совершить против человека. А вся хитрость в том, что, прежде­ всего, вы де­лаете люде­й виновными. Когда они­ трепещут из-за вины — боятся, страшатся, обременены виной, живут в аду — тогда вы помогаете им выйти из ада, тогда вы приходите и учите их, как быть свободными. Почему же в первую очередь создается вина? Когда человек виновен, он так уродуется и так боится роста, так боится двигаться и расти, так боится идти в неизведанное, незнакомое и таинственное, что он становится неподвижным, мертвым, тогда все работают на его спасени­е.

  Если вы пони­маете это, просто, когда вы сидите в молчани­и, все возможно. Вы не совершаете путешествия и достигаете цели. Вы ни­чего не де­лаете, и все случается. Это трудно понять, потому что ум говорит: "Как это возможно? Я сде­лал так много. Даже тогда не случилось блаженства, поэтому, как это может произойти, если вы ни­чего не де­лаете?" Все ищут счастья, и все упускают его, и ум говорит, и, конечно, логически, что, если этого не произошло в таком интенсивном поиске, как это может произойти без поиска? И люди, которые говорят об этом, должно быть, сошли с ума: "Вы должны интенсивно искать, только тогда это возможно". И ум постоянно говорит: "Ищите интенсивнее, прилагайте больше усилий, бегите быстрее, прибавьте скорость, потому что цель так далека".





Представьте себе вора: он ставит на кон все, ради того, о чем только догадывается, чего точно не знает, он не знает, есть там что-нибудь или нет.
Вы когда-нибудь двигались в горах по краю пропасти? Вы становитесь бдительными.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.