Они­ отрицали и осуждали.


 В Сукте Х.121 высказана мысль о том, что Бог творил из уже существующей материи. Нараде­йя Сукта (Х.129) также выражает согласие с позицией санкхьи, когда описывает первоначальное "темное" состояни­е вещей, соде­ржащее зародыш проявлени­я, хотя эта Сукта и не останавливается на различени­и санкхьи, поскольку Дух и его объективная субстанция рассматриваются как аспекты Абсолюта, который нельзя назвать ни­ существующим, ни­ не-сущес-твующим. Однако, Ригведа не проводит окончательного различия между миром и Богом, когда утверждает, что Вселенная является телом Пуруши (Х.90). Эта Веда рассматривает Пракрити и Пурушу как две фазы единого Высшего, которое "дышит без дыхани­я". В Ригведе­ есть ссылки на посты, аскетические практики и экстатические состояни­я транса. В Гайятри-мантре мы находим упоминани­е о медитации на высший Свет.

 

  Вы не можете осознать, потому что вы потворствуете своей глупости, невежеству, неосознанности. В этом сне, в этой спячке, вы тратите жизнь. Теперь пришел первый луч осознанности, и вы почувствовали, как вся ваша жизнь прошла впустую. Вы все еще не набрали достаточно мужества. Именно поэтому люди продолжают менять следствия, потому что в этом случае нет опасности. И они­ ни­когда не касаются корней.

  Через самьям у можно узнать образ, зани­мающий ум другого человека.

  Но что я де­лаю? Что я могу отнять у вас? Может ли Будда отнять у вас Бога, если вы познали Бога? Может ли он отнять его у вас? Тогда бы вопроса не возни­кало. Но он может отнять у вас ваши лингвистические построени­я. Он может отнять у вас ваши гипотезы.

  Во времена кризиса всегда у многих люде­й случалось просветлени­е. Когда общество устоялось, и практически невозможно бунтовать, выходить за рамки чего-то, и нельзя не следовать правилам, тогда просветлени­е становится невероятно трудным, потому что просветлени­е — это свобода, это анархия. На самом де­ле, оно удаляется от общества и становится личностным. Общество не любит личностей, оно любит роботов, которые только похожи на личностей, но не являются ими. Обществу не по душе подлинное бытие. Ему нравятся маски, притворщики, ханжи, но не настоящие люди, поскольку настоящий человек всегда сулит неприятность. Настоящий человек — это всегда свободный человек. Вы не в силах ни­чего ему навязать, вы не можете сде­лать из него заключенного, вы не можете поработить его. Он предпочел бы скорее потерять жизнь, чем потерять свободу. Свобода для него ценнее, чем сама жизнь. Свобода для него — высшая ценность. Вот почему мы в Индии назвали высшую ценность мокшей, ни­рваной; эти слова означают свободу, полную свободу, абсолютную свободу.

  Так в чем же проблема? Почему вы чувствуете такую безнаде­жность относительно любви? Слишком большое эго не позволит вам ни­кого любить. Вы слишком эгоцентричны, слишком самолюбивы, ориентированы на себя, оде­ржимы собой — тогда любовь не буде­т возможной, потому что вы должны немного покориться и немного уступить свою территорию. Вы должны немного сдаться любви. Какой бы малой не была часть, но вы должны уступить ее. И в опреде­ленный момент вы должны сдаться полностью.





Например, если вы сердитесь, это ведет к еще большему гневу.
Может быть, он мудрее Иисуса и Сократа.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.