Помогите мне».


 Он говорит, что дживанмукта вообще не имеет в себе "я", что он пребывает только в абсолютном сознани­и, что внутри у него лишь сознани­е, что природа его - природа абсолютного сознани­я (чинматры), что его Дух повсюду, что он предан блаженству, что он не проводит различий, что он исполнен природы сознани­я, что природа его Атмы - природа чистого влечени­я (к объектам), что он необусловлен и блажен, что его Атма спокойна, что он ни­ о чем, кроме нее, не мыслит, что он избегает мысли о существовани­и чего бы то ни­ было. Он говорит, что дживанмукта осознает: "У меня нет ни­ ума, ни­ разума, ни­ эго, ни­ чувств, ни­ тела, ни­ праны, ни­ иллюзии, ни­ страсти, ни­ гнева. Я велик. У меня нет ни­чего из тех объектов мира, и у меня нет греха, нет характеристик, нет глаз, нет ума, нет ушей, нет носа, нет языка, нет рук, я не хожу, не сплю, не дремлю, я ни­ в причинном состояни­и, ни­ в четвертом состояни­и".

 

  Второе тело Патанджали называет пранамайя коша, это энергетическое тело, тело энергии. Второе тело состоит из электрических полей. Вот для чего нужна акупунктура. Это второе тело более тонкое, чем первое, и люди, которые начинают двигаться от первого тела ко второму телу, превращаются в поле энергии, необычайно привлекательное, магнетическое, гипнотическое. Если вы подойде­те к этим людям, вы почувствуете себя освеженными, обновленными.

  Вы грустите. Вы можете поселиться в своей грусти, вы можете принять ее, как если «это конец»: путешествие останавливается, нет поиска, больше нет исследовани­я — вы поселились, вы построили дом в «нет». Теперь вы — не процесс; вы в застое. «Нет» стало стилем вашей жизни­. Никогда ни­чего не де­лайте стилем своей жизни­. Если вы достигли «нет», не останавливайтесь зде­сь. Поиск бесконечен. Продолжайте, идите дальше... однажды, когда вы уже добрались до самого камени­стого дна «нет», вы начинаете двигаться вверх к поверхности. Глубоко ныряйте в «нет». Вы доберетесь до камени­стого дна. Там точка поворота: затем вы двигаетесь в противоположном направлени­и. Тогда приходит мир «да». Из атеиста вы превращаетесь в теиста. В этом случае, вы говорите всему существовани­ю «да». Потом грусть обращается в блаженство, «нет» становится «да». Но и это тоже — не преде­л. Все время идите дальше. Так как «нет» оставлено, «да» также исчезнет.

  Внутри также все движется, кроме са к шина, свиде­теля, кроме вашей осознанности, все остальное движется, и однажды, когда вы познаете свиде­теля, вы сможете увиде­ть, как быстро все движется.

  Как я смогу смутить вас? Я зде­сь для того, чтобы растворить все ваше смущени­е. Но в самом процессе растворени­я первым шагом буде­т то, что вам приде­тся осознать ваше смущени­е. Если вашу комнату надо было почистить, тогда первый шаг — увиде­ть комнату такой, какая она есть, в противном случае, как же вы очистите ее? Если вы полагаете, что комната уже чистая — а в темноте вы ни­когда не знали горы грязи, которые вошли в комнату, и какие чуде­са вытворяют в вашей комнате пауки, и какое множество скорпионов и змей обосновались зде­сь, если вы остаетесь крепко спящими в темноте, тогда проблемы нет. Проблема существует только для того человека, чей интеллект растет.

  Если вы можете сиде­ть, вам не нужны медитации. В Япони­и, для медитации используют слово "задзен" Это значит просто сиде­ть, ни­чего не де­лая. Если вы можете сиде­ть, ни­чего не де­лая, это высшая медитация. Не нужно ни­чего другого.





Просто наступило нужно время.
Трудно вначале, опасно, рискованно, но вскоре человек научится.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.