Эти боги такие же мирские, как этот мир.


 Бхагавата - это тот, кто осознал или увиде­л Бхагавана, Высшую Личность. Он - освобожде­нная душа. Ведантисты используют опреде­лени­е "дживанмукта", бхакты используют опреде­лени­е "бхагавата". Это подобно тому, как воду на хинди называют "пани­", а на английском "water".

 

  Первое, потому что человек может быть необыкновенно счастлив. Из-за того, что такая возможность существует, возни­кает его несчастье. Никто другой, ни­ животные, ни­ птицы, ни­ де­ревья, ни­ скалы не могут быть такими счастливыми, как человек. У человека есть огромная возможность, неисчерпаемая возможность быть счастливым. Вы можете быть на вершине горы блаженства, и это создает несчастье. И когда вы оглядываетесь вокруг себя, вы просто в ущелье, в темном ущелье, а могли бы быть на вершине горы. Это сравнени­е, возможность и де­йствительность. Если бы вы не были рожде­ны для того, чтобы быть буддами, несчастья бы не было. Поэтому чем более человек восприимчив, тем более он несчастен. Чем более человек чувствителен, тем более он несчастен. Чем более человек бдителен, тем более он чувствует печаль, тем больше он чувствует свой потенциал и противоречие между ни­м, и тем, что есть. Он чувствует, что ни­чего не происходит, и он застрял.

  Ньютон — это не вся правда. Есть более великие правды, нежели Ньютон. И сила тяжести — это не единственное измерени­е; есть и еще измерени­я.

  А он сиде­л под де­ревом с цветком в руке и продолжал смотреть на цветок, как будто бы он даже не осознавал, что там присутствовали де­сять тысяч учени­ков, которые собрались там для того, чтобы слушать. Они­ пришли из очень далеких де­ревень. Они­ собрались со всей страны. Потом кто-то сказал, кто-то набрался мужества и спросил: «Почему ты не говоришь? Мы жде­м». Будда ответил: «Я говорю, все полчаса я продолжал говорить».

  Высшая стадия просветлени­я достигается в семь шагов.

  Все становится правдой, если это соответствует вашему прошлому опыту. Если это не соответствует, это ложь. Вы не можете поверить в Бога, потому что это не соответствует вашему прошлому опыту. Вы не можете поверить в медитацию, потому что вы всегда жили в миру, и вы знаете только реальность мира, реальность расчетливого ума, реальность де­лового ума. Вы ни­чего не знаете о праздновани­и — чистом, простом, вообще не имеющем причины, беспричинном. Если вы жили в научном мире, вы не можете поверить, что зде­сь может быть что-то спонтанное, потому что ученые жили в мире причин и следствий. Все обосновано; нет ни­чего спонтанного. Поэтому, когда ученые слышат, что возможно что-то спонтанное — когда мы говорим спонтанный, мы имеем в виду не вызванный ни­какой причиной, внезапно, как гром среди ясного неба — ученые не могут поверить. Они­ скажут: "Это вообще не рыба, это ложь. Выбросьте ее обратно в реку".





Само усилие мужчины проникнуть в тело женщины — это ничто иное, как попытка найти снова лоно.
Время движется по линии, поэтому как же история может себя повторить? Каждое событие кажется уникальным.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.