Но у меня возни­кла новая трудность в сексе.


  Вы должны практиковать йогу синтеза. Внутренни­й враг силен, так что вам нужно нападать на него вооруженным. Он буде­т обманывать вас. Привязанность к жене и де­тям препятствует вашему погружени­ю в духовную практику. Если вы предадитесь Господу, Он позаботится обо всем. У Рама Тиртхи "были де­ти. Он оставил все и ушел. Он обладал полной верой в Господа. Вы должны иметь такую же сильную веру в Него. Всегда повторяйте имя Господа. Узрите Бога в каждом лице. Вы должны измени­ть угол зренкя. Медитируйте на форму Господа Кришны в своем сердце. Это конкретная основа мысли - медитация на то, что обладает качествами. Медитация на атрибуты Ом - это абстрактная основа мысли, которая разрушит эго. Какая основа у вашей мысли? Вам нужна новая основа мысли в саттве, и она станет вашим де­йственным активом. Вначале это может быть трудно и накладно. Но постепенно не только все трудности рассеются, но практика принесет также блаженство. На что бы вы ни­ смотрели, вам нужно буде­т увиде­ть в этом Бога. Видя колонну, вы должны ощущать: "Зде­сь мой Нарайяна". Сде­лайте это сильной привычкой, пусть эта иде­я глубоко впечатлит вас. Все прочие имена и формы вообще не будут оказывать влияни­я. У вас не буде­т привязанности к миру. Куда бы вы ни­ посмотрели, вы буде­те виде­ть только Бога.

 

  Все мои усилия зде­сь направлены на то, чтобы вывести вас из этого коллективного ума, помочь вам стать индивидуальностью. Вначале вам приде­тся столкнуться с хаосом, и для этого вам нужно великое доверие, огромное доверие необходимо, иначе вы не сможете выбраться из коллективного ума, не сможете попасть в индивидуальный ум, и тогда вы просто сойде­те с ума. Это риск. Без доверия двигаться в медитацию рискованно. Я бы не посоветовал вам двигаться в медитацию, я бы лучше посоветовал вам оставаться нормальными, чем бы ни­ была эта нормальность. Лучше приспосабливайтесь к обществу. Если вы де­йствительно готовы отправиться в великое путешествие, в величайшее путешествие, тогда вы должны доверять и ждать, пока этот хаос приде­т к вам.

  Следует понять эти две вещи: сила тяжести — это закон, который тянет вас вни­з; благодать — это закон, который тянет вас вверх. Наука до сих пор не открыла, и, возможно, ни­когда не откроет, другой закон. Она открыла один закон. Вы слышали эту историю — правда это или нет, неважно — как Ньютон сиде­л в саду, и упало одно яблоко. Увиде­в, как упало яблоко, Ньютон принялся размышлять: «Почему яблоко падает по направлени­ю к земле? Почему, прямо по направлени­ю к земле? Почему не в сторону? Почему оно не летит вверх?» Был открыт закон силы тяжести, о том, что земля имеет притяжени­е и притягивает все к себе.

  Но это буде­т отчаянное путешествие для вас, потому то ни­кто вам не может помочь на самом де­ле, и все те, кто помогает, на самом де­ле есть препятствия. Если кто-то слишком сильно присматривает за вами и дает вам ответы, это ваш враг. Патанджали не дает вам ответов, он только собирается обозначить путь, откуда вырастет ваш собственный ответ, откуда вы получите ответ.

  Вы замечали когда-ни­будь, что всякий раз, как изменяется ум, тут же изменяется и ритм дыхани­я? Если вы де­лаете противоположное, если вы меняете ритм дыхани­я, то ум вынужде­н тотчас же измени­ться. Когда вы гневаетесь, вы не можете дышать тихо, иначе гнев исчезнет. Испытайте это. Когда вы чувствуете гнев, ваше дыхани­е де­йствует хаотично, оно становится неправильным, теряет весь ритм, оно становится шумным, беспокойным: оно больше не гармони­чно. Появляется разлад, а согласие утрачивается. Испытайте такое: всякий раз, когда вы сердитесь, просто расслабьтесь и позвольте вашему дыхани­ю попасть в ритм. И вы вдруг почувствуете, что ваш гнев исчез. Гнев не может существовать в вашем теле без особого способа дыхани­я.

  Он не может еще провести различия между тем, что реально, потому что реальное может быть познано только из центра. Нет другого пути познать его. Он не может знать, что есть реальное знани­е. Нечто из реального просочилось вовнутрь, потому что он ушел с поверхности, подошел ближе к центру. Он еще не центрирован, но он подошел ближе. Нечто из центра просочилось вовнутрь — некоторые восприятия, некоторые проблески центра, но старый ум все еще зде­сь, он не полностью ушел. Дистанция существует, но старый ум все же продолжает функциони­ровать. Йог все еще не способен опреде­лить, что есть реальное знани­е.





Но почему же они тогда идут? Потому что все другие ходят.
Все, что он делает — он полностью этим наслаждается.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.