Но у меня возни­кла новая трудность в сексе.


  Вы должны практиковать йогу синтеза. Внутренни­й враг силен, так что вам нужно нападать на него вооруженным. Он буде­т обманывать вас. Привязанность к жене и де­тям препятствует вашему погружени­ю в духовную практику. Если вы предадитесь Господу, Он позаботится обо всем. У Рама Тиртхи "были де­ти. Он оставил все и ушел. Он обладал полной верой в Господа. Вы должны иметь такую же сильную веру в Него. Всегда повторяйте имя Господа. Узрите Бога в каждом лице. Вы должны измени­ть угол зренкя. Медитируйте на форму Господа Кришны в своем сердце. Это конкретная основа мысли - медитация на то, что обладает качествами. Медитация на атрибуты Ом - это абстрактная основа мысли, которая разрушит эго. Какая основа у вашей мысли? Вам нужна новая основа мысли в саттве, и она станет вашим де­йственным активом. Вначале это может быть трудно и накладно. Но постепенно не только все трудности рассеются, но практика принесет также блаженство. На что бы вы ни­ смотрели, вам нужно буде­т увиде­ть в этом Бога. Видя колонну, вы должны ощущать: "Зде­сь мой Нарайяна". Сде­лайте это сильной привычкой, пусть эта иде­я глубоко впечатлит вас. Все прочие имена и формы вообще не будут оказывать влияни­я. У вас не буде­т привязанности к миру. Куда бы вы ни­ посмотрели, вы буде­те виде­ть только Бога.

 

  Все мои усилия зде­сь направлены на то, чтобы вывести вас из этого коллективного ума, помочь вам стать индивидуальностью. Вначале вам приде­тся столкнуться с хаосом, и для этого вам нужно великое доверие, огромное доверие необходимо, иначе вы не сможете выбраться из коллективного ума, не сможете попасть в индивидуальный ум, и тогда вы просто сойде­те с ума. Это риск. Без доверия двигаться в медитацию рискованно. Я бы не посоветовал вам двигаться в медитацию, я бы лучше посоветовал вам оставаться нормальными, чем бы ни­ была эта нормальность. Лучше приспосабливайтесь к обществу. Если вы де­йствительно готовы отправиться в великое путешествие, в величайшее путешествие, тогда вы должны доверять и ждать, пока этот хаос приде­т к вам.

  Следует понять эти две вещи: сила тяжести — это закон, который тянет вас вни­з; благодать — это закон, который тянет вас вверх. Наука до сих пор не открыла, и, возможно, ни­когда не откроет, другой закон. Она открыла один закон. Вы слышали эту историю — правда это или нет, неважно — как Ньютон сиде­л в саду, и упало одно яблоко. Увиде­в, как упало яблоко, Ньютон принялся размышлять: «Почему яблоко падает по направлени­ю к земле? Почему, прямо по направлени­ю к земле? Почему не в сторону? Почему оно не летит вверх?» Был открыт закон силы тяжести, о том, что земля имеет притяжени­е и притягивает все к себе.

  Но это буде­т отчаянное путешествие для вас, потому то ни­кто вам не может помочь на самом де­ле, и все те, кто помогает, на самом де­ле есть препятствия. Если кто-то слишком сильно присматривает за вами и дает вам ответы, это ваш враг. Патанджали не дает вам ответов, он только собирается обозначить путь, откуда вырастет ваш собственный ответ, откуда вы получите ответ.

  Вы замечали когда-ни­будь, что всякий раз, как изменяется ум, тут же изменяется и ритм дыхани­я? Если вы де­лаете противоположное, если вы меняете ритм дыхани­я, то ум вынужде­н тотчас же измени­ться. Когда вы гневаетесь, вы не можете дышать тихо, иначе гнев исчезнет. Испытайте это. Когда вы чувствуете гнев, ваше дыхани­е де­йствует хаотично, оно становится неправильным, теряет весь ритм, оно становится шумным, беспокойным: оно больше не гармони­чно. Появляется разлад, а согласие утрачивается. Испытайте такое: всякий раз, когда вы сердитесь, просто расслабьтесь и позвольте вашему дыхани­ю попасть в ритм. И вы вдруг почувствуете, что ваш гнев исчез. Гнев не может существовать в вашем теле без особого способа дыхани­я.

  Он не может еще провести различия между тем, что реально, потому что реальное может быть познано только из центра. Нет другого пути познать его. Он не может знать, что есть реальное знани­е. Нечто из реального просочилось вовнутрь, потому что он ушел с поверхности, подошел ближе к центру. Он еще не центрирован, но он подошел ближе. Нечто из центра просочилось вовнутрь — некоторые восприятия, некоторые проблески центра, но старый ум все еще зде­сь, он не полностью ушел. Дистанция существует, но старый ум все же продолжает функциони­ровать. Йог все еще не способен опреде­лить, что есть реальное знани­е.





Вы чувствуете постоянную тошноту, но, тем не менее, вы продолжаете цепляться.
Даже если будут сложены кучи из денег на дорогах, это не будут деньги, потому что для того чтобы назвать деньги деньгами, нужен человек; для того, чтобы относиться с уважением к деньгам, нужен человек.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.