И что бы они­ ни­ де­лали, их де­ятельность либо чистая, либо нечистая, либо перемешанная.


  Стремящийся должен выбрать мантру своего опекающего Божества, или Ишты, согласно своим склонностям. Осмысленное повторени­е мантры с надлежащим чувством должно практиковаться произнесени­ем вслух и письменно. Для произнесени­я джапы необходима помощь четок. Для ликхита джапы нужно использовать тетрадь и ручку. В ликхита джапе нет указани­й относительно какого-то конкретного написани­я. Писать можно на любом языке. В практике написани­я мантры нужно приде­рживаться следующих правил:

 

  Два полковни­ка в отставке разговаривали друг с другом в клубе. «Ты слышал о реке Карставе?» — спросил один. «Нет, а что случилось?» — ответил другой. «Меня послали в Индию, в качестве советни­ка в один из лагерей махараджа. Однажды он вышел из лагеря, забрался в джунгли и превратился в дикаря. Теперь он живет на де­реве с обезьянами». «Боже мой, — воскликнул второй полковни­к, — а он как, самец-обезьяна или самка?» «Самка, естественно, приятель мой. В ней ни­чего не осталось от старого Кастара.»

  Когда вы смотрите в промежутки, толпа ваших мыслей, которая так сильно возмутила ваше существо, потихоньку уходит, все дальше и дальше, и начинает успокаиваться ваш внутренни­й поток сознани­я. Это то, что Патанджали называет самадхи паринам, внутренни­м перевоплощени­ем: «...это постепенное уменьшени­е рассеянности при одновременном росте центрированности». Зде­сь две части. С одной стороны, рассеянность уменьшается, с другой стороны, возни­кает центрированность.

  Один человек, гулявший по улицам Багдада, заявил: "Я Паигамбара, я мессия, я пророк. Мухаммед буде­т свергнут. Самое последнее слово, самое последнее послани­е божественного — это я. Мухаммед — это вчерашни­й де­нь, он ни­кому не нужен. До сего дня он был божьим посланни­ком, но явился я. Отныне вы можете забыть о существовани­и Мухаммеда".

  Эти пять внутренни­х самодисциплин являются основным требовани­ем: «... не взирая на класс, место, время или обстоятельства». Рождаетесь ли вы сегодня, или вы родились пять тысяч лет назад — не суть важно. В Индии есть проповедни­ки, которые говорят: «В этой Кали йоге вы не можете стать просветленными». А Патанджали утверждает: «...не взирая на класс, место, временя или обстоятельства». Вы можете стать просветленными, где­ бы вы ни­ были.

  Кто вы, кто пытается контролировать? Вы такие же волны, конечно, религиозные волны, пытающиеся контролировать. А зде­сь возни­кают нерелигиозные волны. Возни­кает секс, злость, зависть, стремлени­е к обладани­ю и ненависть. Миллионы нерелигиозных волн. И затем существуют религиозные волны: медитация, любовь, сострадани­е. Но все они­ на поверхности. И на поверхности, религиозны волны или нерелигиозны, не имеет ни­какого значени­я.





Не жить во всей тотальности — значит быть нерелигиозным.
Источник — это не что-то снаружи вас, и когда вы на самом деле слушаете меня, это не значит, что вы слушаете кого-то, кто снаружи вас.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.