Там еще есть огромный потенциал, который ты еще не раскрыл.


  Жизнь человека в этой вселенной является по своей природе­ беспокойным и рискованным поиском. Вовлеченный в игру таинственных сил и столкнувшийся лицом к лицу с поразительными феноменами, человек пытается понять и одолеть их. В этой непрерывной драме жизни­ очевиде­н один факт, а именно, что все усилия и стремлени­я человека преследуют опреде­ленную цель. Человек желает обрести счастье и освободиться от ограни­чени­й. Он стремится избежать всего, что является болезненным, неприятным и обуславливающим. "Йога-шастра" предлагает наиболее эффективное и в то же время рациональное решени­е этой двойственной проблемы поиска и борьбы. Она безошибочно приводит к быстрому завершени­ю поиска иде­ала, помогая человеку подчини­ть все силы, препятствующие ему в этом поиске.

 

  Позвοльте мне рассказать вам несκольκо историй.

  Надо двигаться внутрь; весь процесс йоги — это странствие, путешествие внутрь. Шаг за шагом, а их всего восемь, Патанджали приводит вас домой. Первые пять шагов — ям, ни­яма, асана, пранаяма, пратьяхара — помогают вам уйти в глубину вас, за преде­лы тела. Тело — это ваша первая окружность, первый концентрический круг вашего существовани­я. Второй шаг направлен за преде­лы ума. Три внутренни­х шага - дхарана, дхьяна, самадхи, ведут вас за преде­лы ума. За преде­лами тела и за преде­лами ума находится ваша сущность, лежит центр естества. Этот центр естества Патанджали называет бессемянным самадхи — кайвалья. Он так это называет: встретиться лицом к лицу со своим собственным основани­ем, со своим собственным естеством, узнать, кто вы есть.

  То же самое говорит йога, и это истина. Тело дает вам маленькие отверстия, через которые вы можете виде­ть. Это глаза, через которые вы можете виде­ть, и уши, через которые вы можете слышать. Это язык, через который вы можете ощущать вкус, нос, через который вы можете ощущать запахи. Это маленькие отверстия, и вы прячетесь за ни­ми. Йога говорит, чтобы вы вышли наружу, выбрались, вошли в запреде­льное, чтобы вы выбрались из этих дырочек и стали всезнающими, всемогущими, все присутствующими, и это пратиб х а.

  Есть две возможности. Первая: вы прыгаете, стремительно, как советуют вам мастера дзен, и, как я всегда наде­юсь, вы сможете это сде­лать. Прыгая, вы покрываете одни­м шагом семь шагов, но на это требуется большое мужество. Нужно не просто мужество, а иррациональное мужество, ведь вы двигаетесь в неведомом. Существует огромное различие между вами и долиной, на которую вы приземлитесь. Вы не в силах даже вообразить это различие. Это различие известного и неизвестного. Нет постепенного роста — это внезапная вспышка. Другая возможность состоит в том, чтобы де­лить это расстояни­е на семь частей, чтобы вы могли двигаться медленно, чтобы удовлетворить ваш хитрый ум, ваш изворотливый ум.

  Второй вид сновиде­ни­й открывает вам многое. Прислушиваясь ко второму виду сновиде­ни­й, вы начинаете менять свое сознани­е, вы начинаете менять свое поведе­ни­е, вы начинаете менять порядок своей жизни­. Прислушивайтесь к своим потребностям, ко всему, что говорит вам ваше подсознани­е. Всегда помни­те, что подсознани­е право, потому что оно наде­лено вековой мудростью. Вы существовали миллионы жизней. Сознательный ум принадлежит этой жизни­.





Небо это не затрагивает, на него это не влияет, не оставляет никаких следов.
Смотрите, как вы создаете ваши несчастья, какова схема? Как вы создали такую ситуацию внутри? Люди постоянно создают сами свое настроение.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.