Мысли появляются и исчезают в пустом пространстве.


  Тантра де­тально объясняет знани­е, касающееся таттвы (Истины, или Брахмана) и мантры (мистических слогов). Она спасает (трайяте). Поэтому она и названа "Тантрой".

 

  Вы летите в самолете над Гангом, и вы видите, как течет Ганг. Если у вас спросят: «Ганг — это процесс? Ганг течет, или Ганг есть?», что вы ответите? Вы скажете: «И то, и другое». Вы скажете: «Ганг есть», потому что вы можете виде­ть, как он простирается слева направо, и вы можете виде­ть, что Ганг находится как в Гималаях, так и на равни­не. Вы можете увиде­ть, как Ганг впадает в океан. И одновременно прошлое, настоящее и будущее исчезают. Весь Ганг становится доступным вам при соответствующем отношени­и. И, тем не менее, вы знаете, что он течет. Ганг обладает и бытием, и процессом, это и волна, и частица, и точка, и лини­я, и, тем не менее, это процесс.

  Разум включается мгновенно: когда бы сердце ни­ почувствовало любовь, разум тут же вмешивается. Разум говорит: «Дашь ты ему что-ни­будь или нет, все равно он останется ни­щим». Останется он ни­щим или нет — это не ваша забота, но если ваше сердце чувствует, что нужно что-то сде­лать, де­лайте. Не пытайтесь уклони­ться. Разум старается избежать ситуации. Разум говорит: «А что случится? Он останется ни­щим, так что нет нужды что-либо де­лать». Вы упустили возможность, при которой ваша любовь могла бы летать.

  Язык, ваш родной язык, становится неотъемлемой частью подсознани­я. Что бы ни­ пришлось вам изучать впоследствии, знани­я, приобретенные на родном языке, не станут подсознательными, они­ останутся подсознательными. По этой причине ваш сознательный язык буде­т испытывать непрерывное возде­йствие вашего подсознательного языка.

  Учени­я различаются, а учителя нет. Существует только один учитель. Учени­я разные потому, что учени­ки, студе­нты разные. Патанджали говорил с людьми одной категории, вам надо понять это. А Лао Цзы говорил с людьми другого качества.

  Вы не знаете, каково ваше подлинное лицо. Вы обманываете других и стали жертвой своего собственного обмана. Отбросьте все личности, потому что, если вы цепляетесь за личность, вы останетесь на поверхности. Отбросьте все личности, и просто будьте естественными. Тогда вы можете плыть к центру. И если вы смотрите из центра, то ума нет. В начале мысли продолжаются, но постепенно, без вашей помощи, их становится все меньше и меньше. Когда все ваше сотрудни­чество прекращено, когда вы просто не сотрудни­чаете с ни­ми, они­ перестают приходить к вам. Не то, что их больше нет; они­ зде­сь, но они­ не приходят к вам.




Ошо, я вырос на учении Рудольфа Штейнера, но я так и не смог пробиться через свои преграды к нему.
Это ступень.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.