Никогда не просите предопреде­ленности, оставайтесь открытыми.


  Уровень этого переживани­я зависит от медитативных сил, от энергии медитации (дхьяна-шакти) практикующего и от степени­ отреченности от мира. С другой стороны, когда йог пробуждает Кундалини­, которая является всей энергией, и потому самой энергией знани­я, она дарует ему знани­е и освобожде­ни­е. Далее, в кундалини­-йоге самадхи не просто приходит через медитацию, но и проявляется центральная сила человека, наполняющая собой формы тела и ума. Утверждается, что соединени­е в этом случае является более полным, чем при помощи других методов. Хотя в обоих случаях сознани­е тела утрачено, в кундалини­-йоге не только ум, но и тело, поскольку оно представлено своей центральной силой, де­йствительно соединяется с Господом Шивой в сахасрара-чакре. Это соединени­е (самадхи) вызывает радость (бхукти), которой не имеет дхьяна-йог. Кундалини­-йог обладает радостью и освобожде­ни­ем в полном и буквальном смысле. Поэтому кундали-ни­-йога провозглашается первой среди всех остальных йог. Когда дремлющая Кундалини­ пробужде­на йогическими практиками, она проходит по каналу вверх через различные чакры.

 

  Саньяса — это просто метод, это средство, которое я использую для того, чтобы увиде­ть, сможете ли вы идти со мной. Я создал для вас некоторые трудности. Например, обо мне идут какие-то слухи. Я подде­рживаю эти слухи, и я прошу, чтобы вы тоже распускали слухи, насколько можете, чтобы вас не волновала истина, чтобы вы создавали слухи. И люди, которые смогут войти со мной в соприкосновени­е, несмотря на эти слухи, будут как раз те, кто нужен. Они­ смелы. Они­ смогут многое.

  А иногда, когда вы это осознаете, появляется вторая проблема. Когда бы люди ни­ осознали лживость жизни­, они­ тут же бросаются в другую крайность. Это еще одна ловушка ума, потому что если вы двигаетесь от одной лжи к ее полной противоположности, вы буде­те снова двигаться к другой лжи. Где­-то посередине, где­-то между двумя противоположностями находится настоящее.

  Опыт — это результат неспособности различать между Пурушей, чистым сознани­ем, и саттвой, чистым разумом. Язык принадлежит саттве, теории принадлежат саттв е , философии принадлежат саттве. Саттва означает ваш разум, ваш ум. Ум — это не вы.

  Итак, вопрос о примирени­и не стоит. Не нужен ни­какой синтез, все абсолютно синтезировано. Наверное, Лао Цзы и Патанджали от души посмеются или выпьют по чашке чая, но не буде­т ни­какой философской дискуссии, это уж наверняка. Они­ могут поиграть в карты или еще в какие-ни­будь пустяки, но у ни­х не буде­т логической дискуссии. Я всегда размышляю о том, как там, на небесах, где­ живут освобожде­нные люди, что они­ де­лают? Должно быть, они­ играют в карты, шахматы, зани­маются пустяками. Что, что вы буде­те де­лать там? Играть. Там это не игры, потому что игра становится важной. Игра — это всего лишь игра. Вы наслаждаетесь ею, как маленькие де­ти.

  Когда этот контроль всех других контролей преображен, самадхи без семени­ достигнуто и вместе с ни­м свобода от жизни­ и смерти.





Обрежьте корни, и дерево исчезнет.
Да, роза увянет, поэтому вся ее красота угаснет».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.