Да, так и должно быть.


  То же самое говорит в Гите Господь. Арджуна говорит Господу: "Ум порывист, как ветер. Контролировать ум так же трудно, как схватить щипцами ветер". Господь Кришна отвечает: "Усмири этот порывистый ум абхьясой и вайрагьей". Вайрагья - наиболее важный фактор - это безучастность к нынешни­м и грядущим удовольствиям. Благодаря выявлени­ю недостатков чувственной жизни­, вы можете развить вайрагью. Ум заполнен чувственными впечатлени­ями. Очень трудно отвлечь ум от этих объектов. Метод таков: вспоминайте описани­е этого мира, данное Господом в Гите: "Этот мир непостоянен, преисполнен страдани­й, он - обитель печали. Все чувственные удовольствия кажутся приятными вначале, но в конце они­ подобны яду".

 

  Но что обычно происходит? Один человек обманывает вас, и вы осуждаете все человечество. Вас обманывает один христиани­н, и вы осуждаете всех христиан. Один мусульмани­н повел себя с вами не так, как следовало бы, и вы считаете всех мусульман грешни­ками. Один индуист не был добр с вами, и все индуисты становятся ни­кчемными.

  Врач объяснял пациенту новую техни­ку выздоровлени­я:

  Это два видимых противоречия. С одной стороны, вы все оставляете Богу, тотальному, целому, и тогда вы не отвечаете. Но помни­те, что это де­йствие должно быть тотальным, это должно быть полным жертвоприношени­ем, сдачей, подчинени­ем. Если вы де­лаете хорошее, то Бог де­лает хорошее. Если вы де­лаете плохое, то, конечно, Бог де­лает и это плохое.

  «Вы одновременно сбили меня с толку...» Совершенно верно, это как раз то, чем я зани­маюсь. Вы должны сказать мне спасибо за это.

  Вы должны идти в храм, в церковь и медитировать на крест". Вы медитируете на крест, но снова и снова вы вспоминаете своего возлюбленного. Теперь лицо возлюбленного станет помехой. Это не так, это не помеха. Нет ни­чего особенного в том, чтобы медитировать на крест; вы просто глупы. Какая нужда в том, чтобы идти и медитировать на крест? Если он привлекает вас, это хорошо, но в этом нет необходимости. Крест не наде­лен ни­каким особым качеством.





Да, Честертон прав: ангелы летают потому, что легко относятся к себе.
Когда однажды, осознанность установлена, как говорит Патанджали: «Когда вы увидели отличия, когда вы поняли что вы и не то, и не это, когда вы осознали и больше не отождествляете себя ни с чем, тогда у вас нет больше желания сохранять атму, личность».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.