Они будут промыты внутренним душем, вы сможете увидеть то, что эти деревья не те же самые, даже зеленый цвет этих деревьев становится каким-то другим, он становится более зеленым.
Человек, не имеющий желаний, благодаря самому этому качеству свободен от пар противоположностей. Что такое страдание, как не следствие неосуществленности желаний? Что такое счастье, как не удовлетворение желаний? Когда нет желаний, нет ни счастья, ни несчастья. Будцхи-йог получает впечатления просто как впечатления, не обозначая их, не вешая на них ярлыки счастья и несчастья.
Эта сутра говорит: Совершая самьяму на грубое, постоянное, тонкое, все проникающее и действенное состояние, вы можете овладеть панчабхутами, пятью элементами.
А теперь сутры.
Бог засмеялся. Он позвал ангела смерти близко к себе и прокричал в его уши формулу, ключ к тому, как найти настоящего человека и отделить его от ненастоящего. Он дал ему мантру и сказал: "Просто иди и пой эту мантру в комнате, в которой художник прячется среди этих статуй".
Научный ум ранее полагал, что существует возможность бесстрастного знания. На самом деле, таким было точное определение научного подхода. Под «объективными знаниями» подразумевается то, что знающий может оставаться всего лишь наблюдателем. Его участие не нужно. И не только это, но если он принимает участие в известном, то само его участие делает знания ненаучными. Научный человек должен оставаться исследователем, должен оставаться отстраненным; он никоим образом не должен вовлекаться в то, что он знает. Но теперь это уже не проблема.
Сфера самадхи, которая связана с этими тонкими объектами, расширяется вплоть до бесформенного состояния тонких энергий.