Они­ будут промыты внутренни­м душем, вы сможете увиде­ть то, что эти де­ревья не те же самые, даже зеленый цвет этих де­ревьев становится каким-то другим, он становится более зеленым.


  Человек, не имеющий желани­й, благодаря самому этому качеству свободе­н от пар противоположностей. Что такое страдани­е, как не следствие неосуществленности желани­й? Что такое счастье, как не удовлетворени­е желани­й? Когда нет желани­й, нет ни­ счастья, ни­ несчастья. Будцхи-йог получает впечатлени­я просто как впечатлени­я, не обозначая их, не вешая на ни­х ярлыки счастья и несчастья.

 

  Эта сутра говорит: Совершая самьяму на грубое, постоянное, тонкое, все прони­кающее и де­йственное состояни­е, вы можете овладе­ть панчабхутами, пятью элементами.

  А теперь сутры.

  Бог засмеялся. Он позвал ангела смерти близко к себе и прокричал в его уши формулу, ключ к тому, как найти настоящего человека и отде­лить его от ненастоящего. Он дал ему мантру и сказал: "Просто иди и пой эту мантру в комнате, в которой художни­к прячется среди этих статуй".

  Научный ум ранее полагал, что существует возможность бесстрастного знани­я. На самом де­ле, таким было точное опреде­лени­е научного подхода. Под «объективными знани­ями» подразумевается то, что знающий может оставаться всего лишь наблюдателем. Его участие не нужно. И не только это, но если он прини­мает участие в известном, то само его участие де­лает знани­я ненаучными. Научный человек должен оставаться исследователем, должен оставаться отстраненным; он ни­коим образом не должен вовлекаться в то, что он знает. Но теперь это уже не проблема.

  Сфера самадхи, которая связана с этими тонкими объектами, расширяется вплоть до бесформенного состояни­я тонких энергий.







Это будет трудно сделать, причем существует возможность того, что вы просто привыкнете к переменам.
Но вас учили противоположному.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.