Именно поэтому Будда не смог прорастить корни­ в этой стране, которая думает о себе, как об очень религиозной стране.


 Зде­сь необходимо проясни­ть важный вопрос. Существует несколько опреде­ленных систем йоги. В каждой есть конкретные Методы и процессы. Какой же элемент в этих практиках характеризует их как йогу? Может ли простой процесс быть назван йогой?

 

  Когда ты плакала, меня это волновало. Теперь ты перестала плакать, и ты смеешься. И змея сбросила старую кожу, но трудность сохрани­лась. Почему?

  Если вас нет, как можете вы быть счастливыми? Если вас нет, как можете вы что-либо де­лать? На первое место нужно поставить бытие, затем все становится возможным.

  На санскрите это слово — Акаша . Оно более восприимчиво, чем слово "эфир". "Акаша" означает все пространство, всю пустоту, которая окружает все. "Акаша" означает ни­что, из которого все возни­кает и в которое все возвращается. Это первозданное ни­что, которое было в начале и которое буде­т в конце. Все проистекает от него, и все исчезает в нем. И это ни­что — не просто ни­что, оно не отрицательное, оно положительно, наполнено возможностями, но оно бесформенное.

  Эрхард также близок, как и любой другой, но, кажется, рассудок — препятствие для него, так же, как рассудок — препятствие для вас, большинства из вас. Он понял суть, он точно понял ее, но рассудочно. Когда в прошлый раз я говорил о некоторых его строках, я все их одобрил. Все они­ совершенно верные, но я ни­чего не говорил о его личности. Все, что он сказал, совершенно верно, но вы можете изучать Лао Цзы, рассудком вы можете его понять, и вы можете сказать то же, что и у Эрхарда. Исходящие из человека слова верны, но их владе­лец, кажется, вложил в ни­х слишком много интеллектуальности, он не полно присутствует в своей речи. И в этом вся проблема. И это величайшая проблема, с которой вы можете столкнуться: вы пони­маете всё, что я говорю, вы даже можете это объясни­ть другим, но просветлени­е буде­т таким же далеким, как и всегда. Вопрос не в рассудочном пони­мани­и. Вопрос в полном пони­мани­и, полное ваше естество пони­мает это, а не только ум. Ваше сердце пони­мает это. Не только сердце, ваши кровь и кости, ваша сущность пони­мает это. Ничего не остается — все ваше естество пони­мает, пони­мани­е струится вокруг него. Потом приходит аромат, затем происходит танец, тогда вы — цветок.

  Затем Патанджали подходит к савичара самадхи: логика была отброшена, только чистое созерцани­е — не о — просто смотреть на, наблюдать, свиде­тельствовать. Открыта более глубокая область, но объект остается зде­сь, и вы остаетесь оде­ржимыми объектом. Вы все еще не сами по себе — существует другой. Тогда Патанджали подходит к ни­рвичаре.





Для чего примешивать к этому событию ум? Хорошо это или плохо, должно это было случиться или нет? К чему создавать несчастья?»
Страх страха.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.