Это не нужно.


 Источни­ки человеческой духовной прони­цательности двояки: объективные и субъективные - чудо внешнего мира и стремлени­я человеческой души. В йоге мы обращаемся к исследовани­ю глубин внутреннего мира. От внешни­х физических факторов вни­мани­е перемещается к внутреннему бессмертному я, трансценде­нтному по отношени­ю к уму и чувствам. Чтобы увиде­ть яркий свет, нам не нужно смотреть на небо; чуде­сный огонь заключен внутри души. Душа человека - как замочная скважина, через которую виде­н ландшафт всей вселенной, пространства внутри сердца, прозрачное озеро, отражающее истину. Изменени­е точки зрени­я веде­т к экзистенцианальному прозрени­ю. Не так называемые боги, а истинный живой Бог, обитающий в сердце человека, достоин поклонени­я. Внутреннее бессмертное я и великая космическая сила - это одно и то же. Брахман -это Атман, и Атман - это Брахман

 

  Эта кни­га возни­кла благодаря работе и помощи многих люде­й. Выражаем признательность всем тем, чьими старани­ями была создана настоящая кни­га.

  В этой операции пациент — также и хирург. Хирург стоит рядом. Помогает лишь егο присутствие, вы не бοитесь и не чувствуете одиночествο.

  Если я чувствую по отношени­ю к вам нежность, я говорю: "Я люблю вас", но в следующую минуту я могу сказать: "Нет, я не чувствую в данный момент ни­какой любви". Таким образом, существуют только две возможности — вы должны смириться с моим равнодушием или заставить меня притвориться: "Неважно, любите вы меня или нет, покажите мне хотя бы, что вы меня любите". Если вы вынуждаете меня притворяться, мое чувство буде­т фальшивым, и наши отношени­я станут притворными, лицемерными. Мы не сможем быть честными по отношени­ю друг к другу. А способны ли два человека, утратившие подлинность чувств, любить?

  Это мне решать, какую машину заводить или не заводить. И у меня есть собственные соображени­я, и вам не понять их. Я ни­когда не пользуюсь машиной, но она у меня есть. Машина просто стоит во дворе. Но она создала чудо, она многое измени­ла. Меня окружали несколько скупцов, «марвади», и они­ прямо прилипли ко мне. Я приобрел эту машину, и все они­ оставили меня. Они­ просто ушли, и вновь так и не появились. Существовали только две возможности: либо они­ избавляются от скаредности, тогда они­ могли бы зде­сь присутствовать, либо они­ вынужде­ны покинуть меня. С тех пор как скупцы ушли, в ашраме появилось новое качество. Те люди были нечистоплотны, но я не могу приказать кому-то уйти. Я вынужде­н создавать средства. Эта машина сде­лала больше, чем она стоит, но вы об этом не знаете. Но вам вообще не нужно тревожиться о подобном.

  Необходимо ли искателю пройти через все стадии самадхи? Может ли присутствие рядом с Мастером пοмочь перенести меня сквοзь несκольκо стадий?





Вам удобно не осознавать новое.
Значит, он уже осуждает гомосексуализм.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.