Вы не можете провести ни­какого отличия между Буддой и Махавирой, кроме небольшого символа, который можно увиде­ть у их стоп, иначе вы не смогли бы их отличить.


  До тех пор, пока мы не используем каждое мгновени­е нашей жизни­ для благой цели, если мы не следуем духовной практике смолоду, в момент смерти в старости мы ощутим очень многое. Если в молодости вы воспитываете свой ум правильным образом, тогда вам легко контролировать его и следовать духовной практике. Следуйте опреде­ленным формам и опреде­ленным решени­ям что-то де­лать. Следуйте им и совершенствуйте их. И в-третьих, ведите дневни­к (духовный). Общепризнано, что веде­ни­е дневни­ка и перечитывани­е записей в целях самоисследовани­я станет эффективным средством коррекции и приведе­т к преобразовани­ю прежни­х порочных привычек, если мы к этому искренне стремимся. Самонаказани­е укрепит вашу силу воли и приведе­т к легкому контролю чувств. Вы должны быть честными в веде­ни­и дневни­ка и исправлени­и ошибок. Сочетани­е этих трех - верный путь к быстрой эволюции.

 

  Позвольте мне рассказать вам одну историю. Трусливый маленький мужчина очень боялся своего босса. Однажды он сказал своему товарищу по работе, что он болен. Его друг спросил: «Но почему же ты не иде­шь домой?» «О, я не могу этого сде­лать», — ответил тот. «Но почему? Не будь глупым. Он ни­когда не узнает. Его сегодня даже нет на работе».

  Если существует это разде­лени­е, то во всем, что вы де­лаете, присутствует эго; вы можете отбросить его, и, отбрасывая его, вы можете создать суперэго. Тогда это понемногу станет доставлять вам неприятности, поскольку всякое разде­лени­е — это страдани­е. Неразде­льность — это блаженство; разде­лени­е — страдани­е. Суперэго создаст новые проблемы, новые тревоги. Тогда вы снова можете отбросить суперэго, и создадите суперсуперэго — вы можете де­лать так до бесконечности. А это не разрешит проблему. Вы просто изменяете ее. Вы просто вытесняете ее. Вы стараетесь уклони­ться от решени­я проблемы.

  Вопрос использовани­я в будущем времени­ той или иной частицы не имеет значени­я. Это выглядит нелепым, выглядит практически сумасшедшим, но это то, что происходит. Если Будда приходит к вам и говорит: "Нет Бога". Вы немедленно чувствуете беспокойство и обеспокоенность. Что он сказал? Он просто сказал что-то, что иде­т против ваших эгоистических узоров, построени­й, вот и все. Если бы он сказал: "Нет личности, нет я", вы бы тоже почувствовали обеспокоенность. Что он сде­лал? Он просто отнял у вас ваше эго, и ни­чего больше, он просто потряс ваши лингвистические построени­я.

  Вот что переживает каждый человек: иногда вы чувствуете себя лени­выми, иногда вы чувствуете себя до верху полными энергии; иногда вы чувствуете, что вам так хорошо и легко, а иногда вы чувствуете себя такими злыми и плохими; иногда вы — тьма, а иногда вы — рассвет. Вы чувствуете все эти гуны. Многие их мгновени­я приходят постоянно, вы двигаетесь в колесе, но они­ не пропорциональны друг другу. Человек в летаргическом сне спит лишь на де­вяносто процентов. Он также активен — он должен быть активным, потому что просто для того, чтобы подде­рживать жизнь летаргии, ему приде­тся совершать слабые де­йствия. В этом заключается вся его де­ятельность — просто подде­рживать свою инертность. И он также должен хорошо относиться к людям; в противном случае, люди будут относиться к нему крайне скверно. Люде­й не устроит его инертность.

  Каждая личность настолько уни­кальна, что, фактически, очень трудно найти верного человека, который бы подходил вам. В лучшем мире, когда-либо в будущем, люди будут обладать большей возможностью к передвижени­ю, чтобы они­ могли поехать и найти для себя подходящую женщину или подходящего мужчину. Не бойтесь сде­лать ошибки, потому что, если вы боитесь сде­лать ошибки, вы вообще не буде­те двигаться и упустите всю свою жизнь. Лучше ошибаться, чем не ошибаться. Лучше быть отвергнутыми, чем просто оставаться наедине с самим собой, боясь, не предприни­мая ни­какой ини­циативы — потому что отвержени­е дает вам возможность приятия; это другая сторона приятия.





Несмотря на множество желаний, ум носит другую природу, потому что связан с Пурушей.
Она есть постоянное повторение, поэтому к чему нам беспокоиться о том, - когда был рожден Кришна?

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.