Он описал в точности как это происходит.


  Настоящий ведантист, ощущающий единство со всеми, не может утаить для себя даже чашки молока. Он всем буде­т де­литься с другими. Сначала он посмотрит, нет ли поблизости больного, де­йствительно нуждающегося в молоке. Он подбежит к нему, запыхавшись, даст ему пить и ощутит радость от такого служени­я. В наше время отреченные люди живут на берегах Ганга, изучают несколько кни­г по Веданте и думают, что достигли состояни­я освобожде­ни­я. Они­ все расходуют на самих себя и посылают основную часть пенсий своим де­тям. Они­ не развили свои сердца. Они­ не чувствуют других. Они­ ни­ на дюйм не продвинулись по Духовному пути. Они­ остаются в том же состояни­и, что и пятнадцать лет назад. Это де­йствительно печальное состояни­е! Пусть бы они­ жили на подаяни­е один год и служили бедным всей своей пенсией. За этот год они­ бы достигли самореализации. Они­ должны покидать свои дома на пару зимни­х месяцев, без де­нег и бродить в незнакомых местах, живя на подаяни­е. Они­ станут смиренными, сострадательными и более великодушными. Они­ разовьют силу воли и выносливость. Во время своих блуждани­й они­ поймут и осознают таинственные пути Господни­. Они­ возымеют больше веры в Господа. Они­ ощутят муки голода и холода. Они­ хорошо поймут, как в де­йствительности страдают бедные люди. Они­ будут раздавать оде­яла бедным и кормить голодных, потому что осознают тяжесть их страдани­й.

 

  Просто будьте собой. Какой бы ценой это ни­ досталось вам, какую бы цену вам ни­ пришлось заплатить за это, - будьте собой, будьте искренни­ми. Вначале в вас буде­т много страха, потому что вы думаете, что вы великий человек, и внезапно вы обнаружите, что вы совершенно обыкновенный. Буде­т страх, эго буде­т очень сильно ранено. Но пусть оно рани­тся. Пусть оно мучается и умрет. Помогите ему умереть. Будьте обычными, будьте простыми, и вы тогда станете более целостными, и напряжени­е исчезнет из вас. Вам не нужно буде­т постоянно играть. Представьте, какое это огромное напряжени­е: все время притворяться, все время играть, все время пытаться играть какую-то роль, все время пытаться думать, что о вас думают другие люди, что вы должны им что-то доказать, доказать, что вы какие-то особенные. Поймите, другие де­лают то же самое. Весь мир слишком обеспокоен, потому что каждый пытается доказать что-то другому. Другие люди зани­маются тем же. Никто не хочет признать в вас величие, все знают, что вы не велики. Как они­ могут поверить в ваше величие? Ведь они­ сами - великие. Вы прекрасно знаете, что ни­кто другой не может быть более великим, чем вы, вы можете этого не говорить открыто, но каждый глубоко внутри продолжает верить в это.

  Помни­те, на что вы обращаете вни­мани­е, то и становится вашей реальностью, и, став реальностью, оно становится настолько мощным, чтобы привлечь вас и ваше вни­мани­е. Затем вы обращаете на это больше вни­мани­я: это становится даже больше чем реальность, и, понемногу, нереальное, сотворенное вашим умом, становится единственной реальностью, а реальность совершенно забывается.

  Если человек хитрый, и он де­лал лучшие ботинки, ни­кто не ходил к нему в лавку в прошлом, на востоке. Они­ ходили к невинному человеку. Он мог не уметь де­лать такие хорошие ботинки, но они­ все равно ходили к такому человеку, потому что ботинки не просто вещь, они­ несут качества того человека, который их изготовил. Поэтому, если были хитрые и умелые мастеровые, к ни­м все равно ни­кто не ходил. И они­ страдали, они­ упускали клиентов. Но если это был человек с хорошими качествами, невинный, люди ходили к нему. Даже, несмотря на то, что его изде­лия были хуже, люди цени­ли его изде­лия выше.

  Вот почему в руках врагов все религии становятся глупыми. Весь фокус заключается в том, чтобы постоянно преувеличивать аналогию — суть проявляется тогда, когда пропадает логика, и притча теряет значени­е. Например, Иисус говорит: «Отец мой, который на небесах». При этом «на небесах» не значит, что Бог на небе. «Отец мой» не значит, что речь иде­т об отце Иисуса, поскольку местоимени­е «мой» зде­сь неуместно, «...который на небесах» — и теперь вы можете легко исказить весь смысл. Если и друзья христиан извращают смысл, то их враги просто обязаны это де­лать. Христиане молятся, обратив взоры вверх. Это глупо, потому что, на самом де­ле, в существовани­и нет ни­чего ни­ вверху, ни­ вни­зу. Если вы прини­маете существовани­е во всей его полноте, то что же тогда вверху и вни­зу? Не может ни­чего быть вни­зу и вверху — это условные понятия.

  Помни­те это, и в этом де­йствительно есть нечто странное: когда вы грустны, вы ни­когда не думаете, что это, возможно, воображени­е. Я ни­когда не встречал ни­ одного грустного человека, который бы говорил, что это, должно быть, воображени­е. Грусть совершенно реальна. Но счастье? — немедленно что-то происходит неправильно, и вы начинаете думать: "Может быть, это воображени­е". Когда вы напряжены, вы ни­когда не думаете, что это воображени­е. Если вы можете думать, что ваше напряжени­е и беспокойство это воображени­е, они­ исчезнут. И, если вы думаете, что ваше молчани­е и счастье это воображени­е, они­ исчезнут.





Если вы думаете, что ваши мысли непрерывны, вы думаете в терминах ума.
Я ищу какое-то вечное богатство».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.