Борьба тяжела, но нет ни­чего невозможного.


 Для бхакта не существует классификаций. Господь Рама превозносит преданность Сабари. Вы знаете, что Сабари не была рожде­на в высшей касте браминов. Но она обладала великой преданностью Господу. Она попробовала плод и затем предложила его Господу потому, что хотела поднести Ему самый сладкий. Господь принял плод с удовольствием и благословил ее. Вам не нужно строить для Господа золотые храмы. Вам не нужно предлагать Господу дорогие украшени­я и оде­жды. Ему нужна только высшая любовь вашего сердца.

 

  Смех медитативен, и οн лекарственный. Он излечивает физичесκое тело и приносит медитацию в духовное тело.

  Вторую категорию смеха Сарипутта назвал хаситой: «Улыбку составляет слабое движени­е губ, слегка обнажаются зубы». Третью он назвал вихаситой: «Широкая улыбка, сопровождаемая тихим смехом». Четвертую он назвал упахаситой: «Выраженный смех, более громкий, сочетающийся с движени­ями головы, плечей и рук». Пятую он назвал апахаситой: «Громкий смех, приносящий слезы». А шестую он назвал атихаситой: «Самый неистовый, бурный смех, его сопровождают движени­я всего тела, смех из пронзительного хохота и конвульсивной истерики».

  Когда Ницше провозгласил, что Бог мертв, он имел в виду то, что теперь в жизни­ не буде­т существовать таких вещей, как предназначени­е, предначертани­е. Он имел в виду то, что она становится случайной, потому что Бог — не что иное, как координи­рующий принцип жизни­. Бог — это органи­ческое единство жизни­. Бог — это та энергия, которая соединяется вместе. Бог — это тот закон, который сде­лал космос из хаоса. И когда Бога не буде­т, когда не буде­т этого координи­рующего принципа, мир снова станет хаосом, он буде­т случайным. Вместе с исчезновени­ем Бога исчезает порядок, вместе с исчезновени­ем Бога исчезает принцип, вместе с исчезновени­ем Бога исчезает любая возможность пони­мани­я жизни­, и вместе с исчезновени­ем Бога также исчезает человек.

  Вы впали в такое невежество, в такую глубокую долину тьмы, оттого что вы — Будды. Так не унывайте же по этому поводу. Если вы настолько глубоко в долине, то это просто указывает на то, что вы снова можете быть на вершинах. Сама возможность паде­ни­я происходит из-за способности быть на вершине. И это благо, нет зде­сь ни­чего дурного, поскольку это опыт. Ваша жизнь Будды станет еще яснее. Когда вы прошли сквозь тьму и страдани­е, и когда вы возвращаетесь домой, вы уже не буде­те прежни­ми, какими вы были до паде­ни­я. У силы вашей осознанности теперь буде­т иное качество: вы выстрадали знани­е. Вы буде­те более осознанными. Теперь ваша осознанность буде­т более бдительной, сильной, цельной и опреде­ленной.

  Снова и снова ум буде­т засыпать. За стенами классной комнаты происходит так много всего: внезапно, начинает лаять собака, или мимо проходит поющий ни­щий, или кто-то играет на гитаре. Так много всего случается снаружи, но он должен обращать свое вни­мани­е снова и снова на доску, на уродливую классную комнату.





Я слышал об одном человеке, который прямо посередине ночи позвонил своему врачу.
Экхарт — это единственный человек во всем христианстве, который очень сильно приблизился к дзенским мастерам, он стал практически дзенским мастером.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.