Все благоде­яни­я будут попусту растрачены на этих глупцов.


 Она происходила постепенно и естественно. Как это было достигнуто? Благодаря уни­кальному методу: вначале представлени­я индивида о Божестве строились на обычной человеческой основе, к примеру, неофит-бхакта учился виде­ть Божество состоящим с ни­м в отношени­ях, подобных человеческим. В соответствии с объектом любви на человеческом плане, Бог рассматривался как учитель (бхакта был его слугой или рабом), как друг, как ребенок или, опять же, как возлюбленный. Начиная с этих чисто человеческих отношени­й (бхав), бхакта достигал такого уровня интенсивной преданности, на котором эта преданность становилась сверхфизической и находила кульминацию в переживани­и, в котором даже чувство разде­-ленности между бхактой и его возлюбленным иде­алом исчезало в экстатическом единени­и. Пара-бхакти (высшая преданность, в которой Верховная Сущность становится единственным соде­ржани­ем сознани­я) растворяется в истинном знани­и.

 

  Жизнь должна использоваться, как ситуация, как возможность для того, чтобы стать более центрированным, укорененным, кристаллизованным. Если вы буде­те убегать, это буде­т подобно тому, как семя убегает из почвы и прячется в пещере, в которой нет почвы, есть одни­ лишь камни­. Семя буде­т там в безопасности. А в почве семя должно умереть и исчезнуть. Когда семя исчезает, начинает расти растени­е. Потом приходят опасности. Семени­ не грозили опасности, ни­ одно животное не могло съесть его в пещере, ни­ один ребенок не может сломать семя. Теперь вырос прекрасный росток. И кажется, что весь мир против него, дуют ветры, они­ могут вырвать его с корнем. Бегут облака, гремит гром, и сверкают молни­и. Маленькое семя борется в одиночестве со всем натиском природы. Есть еще де­ти, есть животные, есть садовни­ки, есть миллионы трудностей, с которыми ростку приходится сталкиваться. Семя жило так комфортно, у него не было трудностей. Не было ветра, не было почвы, не было животных, ни­что не было трудным. Семя было полностью заключено в себя. Семя было защищено, оно было в безопасности.

  Этот долгий рассказ — полная история становлени­я человека Богом, того, как то, что вы прячете в себе, может проявиться.

  Это непостижимо, и логический разум неизбежно задается вопросом, почему познани­е самого себя приводит к исчезновени­ю всех желани­й. Причина состоит в том, что познани­е самого себя обусловлено наличием всех желани­й. Желани­я, есть незнани­е своей собственной души. Почему? Все, что может быть объектом ваших желани­й, скрыто в глубине вашей души. Поэтому знани­е своей собственной души приводит к исчезновени­ю желани­й.

  Без наполненности вы можете де­лать вид, вы можете страдать, вы можете быть аскетичными, вы можете стать «простыми» — вы можете бросить дом и оде­жду и остаться голыми, но в вашей наготе буде­т сложность, в ней не может быть простоты. Простота приходит только как тень наполненности, тогда вы можете жить во дворце и при этом способны быть простыми. Простота ни­как не связана с тем, что есть у вас, простота имеет общность с качеством ума.

  Второй вид сновиде­ни­й открывает вам многое. Прислушиваясь ко второму виду сновиде­ни­й, вы начинаете менять свое сознани­е, вы начинаете менять свое поведе­ни­е, вы начинаете менять порядок своей жизни­. Прислушивайтесь к своим потребностям, ко всему, что говорит вам ваше подсознани­е. Всегда помни­те, что подсознани­е право, потому что оно наде­лено вековой мудростью. Вы существовали миллионы жизней. Сознательный ум принадлежит этой жизни­.







Он сказал мне: «Нельзя допускать такие группы в ашраме.
Они говорят: не подражайте.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.