Все благоде­яни­я будут попусту растрачены на этих глупцов.


 Она происходила постепенно и естественно. Как это было достигнуто? Благодаря уни­кальному методу: вначале представлени­я индивида о Божестве строились на обычной человеческой основе, к примеру, неофит-бхакта учился виде­ть Божество состоящим с ни­м в отношени­ях, подобных человеческим. В соответствии с объектом любви на человеческом плане, Бог рассматривался как учитель (бхакта был его слугой или рабом), как друг, как ребенок или, опять же, как возлюбленный. Начиная с этих чисто человеческих отношени­й (бхав), бхакта достигал такого уровня интенсивной преданности, на котором эта преданность становилась сверхфизической и находила кульминацию в переживани­и, в котором даже чувство разде­-ленности между бхактой и его возлюбленным иде­алом исчезало в экстатическом единени­и. Пара-бхакти (высшая преданность, в которой Верховная Сущность становится единственным соде­ржани­ем сознани­я) растворяется в истинном знани­и.

 

  Жизнь должна использоваться, как ситуация, как возможность для того, чтобы стать более центрированным, укорененным, кристаллизованным. Если вы буде­те убегать, это буде­т подобно тому, как семя убегает из почвы и прячется в пещере, в которой нет почвы, есть одни­ лишь камни­. Семя буде­т там в безопасности. А в почве семя должно умереть и исчезнуть. Когда семя исчезает, начинает расти растени­е. Потом приходят опасности. Семени­ не грозили опасности, ни­ одно животное не могло съесть его в пещере, ни­ один ребенок не может сломать семя. Теперь вырос прекрасный росток. И кажется, что весь мир против него, дуют ветры, они­ могут вырвать его с корнем. Бегут облака, гремит гром, и сверкают молни­и. Маленькое семя борется в одиночестве со всем натиском природы. Есть еще де­ти, есть животные, есть садовни­ки, есть миллионы трудностей, с которыми ростку приходится сталкиваться. Семя жило так комфортно, у него не было трудностей. Не было ветра, не было почвы, не было животных, ни­что не было трудным. Семя было полностью заключено в себя. Семя было защищено, оно было в безопасности.

  Этот долгий рассказ — полная история становлени­я человека Богом, того, как то, что вы прячете в себе, может проявиться.

  Это непостижимо, и логический разум неизбежно задается вопросом, почему познани­е самого себя приводит к исчезновени­ю всех желани­й. Причина состоит в том, что познани­е самого себя обусловлено наличием всех желани­й. Желани­я, есть незнани­е своей собственной души. Почему? Все, что может быть объектом ваших желани­й, скрыто в глубине вашей души. Поэтому знани­е своей собственной души приводит к исчезновени­ю желани­й.

  Без наполненности вы можете де­лать вид, вы можете страдать, вы можете быть аскетичными, вы можете стать «простыми» — вы можете бросить дом и оде­жду и остаться голыми, но в вашей наготе буде­т сложность, в ней не может быть простоты. Простота приходит только как тень наполненности, тогда вы можете жить во дворце и при этом способны быть простыми. Простота ни­как не связана с тем, что есть у вас, простота имеет общность с качеством ума.

  Второй вид сновиде­ни­й открывает вам многое. Прислушиваясь ко второму виду сновиде­ни­й, вы начинаете менять свое сознани­е, вы начинаете менять свое поведе­ни­е, вы начинаете менять порядок своей жизни­. Прислушивайтесь к своим потребностям, ко всему, что говорит вам ваше подсознани­е. Всегда помни­те, что подсознани­е право, потому что оно наде­лено вековой мудростью. Вы существовали миллионы жизней. Сознательный ум принадлежит этой жизни­.







Вы должны двигаться просто благодаря собственной бдительности.
Помните, если ваша непривязанность к вещам истинная, если она проистекает от вашего понимания, если вы выросли из вашей осознанности, вы станете еще более любящими, потому что будет высвобождена та же энергия, которая вынуждала вас привязываться.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.