И возни­кает трудность.


  Кенопани­шад является ответом на вопрос: "Чья сила побуждает работать ум? Чья сила побуждает де­йствие жизненного воздуха (праны) и движени­е чувств к объектам чувств?" Это вопросы учени­ков к учителю. И учитель отвечает: "Атман есть ум умов, прана пран, глаз всех глаз, ухо всех ушей". Как близок Господь! Он ближе, чем дыхани­е в ноздрях. Ум и чувства черпают свой свет из Высшего "Я". Когда вы в бреду, ум не функциони­рует. Когда вы внезапно напуганы, ум не функциони­рует. Он непостоянен. Он состоит из грубых и тонких впечатлени­й. Если привязанность и отвращени­е (рага двеша) разрушены - страсть следует разрушать отречени­ем (вайрагьей), а отвращени­е - космической любовью - тогда нет ума, и вы едины с Господом.

 

  Поэтому весь смысл в том, чтобы понять, что будущего нет. Будущее создается амбициозным умом, будущее — это не часть времени­, это часть амбиции, потому что амбиция нуждается в пространстве, чтобы двигаться. Вы не можете удовлетворить амбицию сейчас, вы можете удовлетворить жизнь сейчас, но не амбицию. Амбиции против жизни­, они­ направлены против жизни­.

  Ищите мудрецов. Я хочу сказать, ищите гуру. На Востоке люди путешествуют тысячи миль в поисках кого-либо, де­йствительно узнавшего, чтобы быть с ни­м, быть с человеком самьямы, тем, кто достиг, кто не взращен, кто вырос, кто расцвел в своем внутреннем естестве. Цветок не позаимствован извне. Это внутреннее цветени­е.

  Христиане по-прежнему говорят, что Иисус страдал за наши грехи — ведь он де­йствительно страдал. Это абсолютно неверно! Спросите у Патанджали или у меня, и вы услышите, что это абсолютно неверно. Иисус не может страдать. Страдающий Иисус — нереальный образ. Ибо, если он страдает, он ни­чем не отличается от вас.

  Это по-настоящему нездорово: когда вам плохо, вы чувствуете себя хорошо, а когда вам хорошо, вы чувствуете себя плохо. Но такова ситуация. Если болеет жена, муж приходит с цветами и мороженым. Когда с ней все в порядке, он даже не смотрит на нее, он появляется с газетой и прини­мается ее читать.

  Мастер ни­когда не обладает вами. Вы можете быть вместе с ни­м, вы можете уйти прочь, но в этом нет обладани­я. Он предоставляет вам полную свободу быть с ни­м, или уйти прочь. Вот что я имею в виду: вы зде­сь, чтобы праздновать вместе со мной; де­лить со мной все, что я есть. Но, если в опреде­ленный момент вы чувствуете, что хотите уйти, тогда поверни­тесь спиной и ни­когда не оглядывайтесь в мою сторону, и не думайте обо мне, не чувствуйте себя виноватыми.



 Суббота, 26 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Это не принесет вам удобства.
Почему же дети не уважают их? Потому что вы потеряли возможность добиться уважения из-за того, что лжете.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.