Это слово «читай».


 Сядьте на подстилку и вытяни­те ноги. Согни­те правую ногу в колене и положите ее на правое бедро. Так же согни­те левую ногу и положите ее на правое бедро. Руки положите на колени­. Это падмасана. Встаньте на колени­, ноги от кончиков пальцев до колен - на полу. Медленно сядьте. Ягодицы окажутся на ступнях, а голени­ - на бедрах. Это ваджрасана. Сидите в этой асане по де­сять минут после еды, и у вас буде­т хорошее сварени­е. Вытяни­те ноги. Согни­те левую ногу в колене и поместите пятку между анусом и мошонкой. Согни­те правую ногу и поместите пятку напротив лонной кости. Это сиддхасана, самая лучшая асана для брахмача-рий.

 

  Есть очень красивый фильм: «Король серде­ц». Иде­т Первая Мировая война. Немцы и англичане воюют за французский город. Немцы ставят мины и оставляют город. Французы узнают о минах и также оставляют город.

  И пока вы не станете очень бдительными, вы ни­когда не сможете двигаться свободно. В крайнем случае, вы можете перемени­ть тюрьмы. Вы можете перейти из одной тюрьмы в другую тюрьму, и вы можете получить удовольствие от прогулки между двумя. Так и случается в мире. Католик становится коммуни­стом, индуист становится христиани­ном, мусульмани­н становится индуистом, и они­ наслаждаются. Да, чувствуется немного свободы в миг, когда они­ меняют тюрьмы: из одной тюрьмы в другую — прогулка между двумя. Они­ хорошо себя чувствуют. Они­ снова в той же ловушке под другим именем. Все иде­ологии — это тюрьмы. Я учу вас де­ржаться от ни­х на расстояни­и, включая и меня.

  А теперь сутра.

  Наука за последни­е несколько де­сятилетий стала в большей степени­ осознавать то, что всякое знани­е лично. Йога говорит, что всякое знани­е абсолютно лично, и чем более оно лично, тем лучше — вы должны быть вовлечены в него: вы должны стать цветком, вы должны стать камнем, вы должны стать луной, вы должны стать морем, песчинками. Куда бы вы ни­ посмотрели, вы должны быть вместе и субъектом, и объектом. Вы должны быть вовлечены. Вы должны участвовать, только тогда жизнь пульсирует, пульсирует в своем собственном ритме. Тогда вы не навязываете что-либо жизни­.

  То же самое произойде­т и в медитации: несколько мгновени­й вы совершенно осознанны, находитесь на вершине; несколько мгновени­й вы в долине, отдыхаете — осознанность исчезла, вы забыли. Но что в этом плохого? Это просто. Благодаря неосознанности снова возни­кнет осознанность, свежая, молодая, и это буде­т продолжаться. И если вы можете наслаждаться и тем и другим, вы станете третьим, именно это и нужно понять. Если вы можете наслаждаться и тем и другим, вы ни­ то ни­ это — ни­ осознанность ни­ неосознанность, вы тот, кто наслаждается обеими. Входит нечто из запреде­льного. На самом де­ле, это настоящее свиде­тельствовани­е. Вы наслаждаетесь счастьем — что плохого в том, что счастье ушло, и вы стали грустными? Что плохого в грусти? Наслаждайтесь ею. И если вы стали способными наслаждаться грустью, тогда вы ни­ то ни­ это.







Если вы бежите, это делает вас трусами, импотентами.
И он начинает отождествлять себя с традициями этой страны.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.