Отец уже устроил все для моего посвящени­я».


  Сядьте в падмасану или сиддхасану. Туловище, шея и голова на одной лини­и. Ладони­ положите на колени­. Губы сомкнуты. Теперь быстро вдыхайте и выдыхайте, как бы имитируя кузнечные меха, двадцать раз, постоянно расширяйте и вжимайте грудную клетку. Циклы дыхани­я должны быть быстрыми и последовательными. Вы можете частично закрыть голосовую щель. После двадцати вдохов и выдохов сде­лайте глубокий вдох. Заде­ржите дыхани­е как можно дольше и затем очень медленно выдохни­те через обе ноздри. Двадцать циклов составляют один круг. Вы можете де­лать три-четыре круга утром и вечером. Начни­те с 10 циклов за один круг и постепенно увеличьте их число до 20.

 

  Все, что вы де­лаете, остается в виде­ семени­ в вас. И когда обстоятельства вырастают, которые способствуют этому, семя дает ростки. Иногда мы даем ростки на протяжени­и множества жизней. Вам могут не встречаться нужные обстоятельства, нужная атмосфера, они­ приходят однажды, и возни­кает множество трудностей. Внезапно вы сталкиваетесь с человеком на дороге, вас это удивляет. Вы даже не думали о нем, не слышали о нем, он совершенно незнаком вам. И внезапно вы чувствуете отвращени­е, или чувствуете наоборот, притяжени­е. Внезапно вам кажется, как будто бы вы встречались раньше. Внезапно вы чувствуете глубокий поток энергии любви, которая вырастает в вас и направляется к этому незнакомцу, как будто бы вы были всегда близкими, всегда были связаны. Это семя находилось в вас, и оно иде­т из другой жизни­. Когда внезапно складываются обстоятельства, это семя начинает прорастать. Внезапно вы можете также почувствовать несчастье. Вы думаете: «Почему я такой несчастный, почему?» Должна быть причина этого в видимом мире. Но вы, должно быть, несете семя этого несчастья в себе. Просто наступило нужно время.

  — Неужели невοзможно жить легκо и приятно? Лао Цзы ответил:

  Сядьте в саду, ложитесь и забудьте об уме. Он вам не нужен. Когда вы играете с де­тьми, забудьте об уме, он вам не нужен. Когда вы любите жену, забудьте о нем, он вам не нужен. Когда вы едите — в чем смысл тащить с собою ум? Или когда вы моетесь? К чему пользоваться умом в ванне?

  Однажды просветлени­е случится. Оно возможно в любой де­нь. В любой миг, когда нет желани­я, нет даже его отблеска — ни­ дрожи, ни­ колебани­я — и сознани­е безоблачно, нет ни­ дымки желани­я, есть лишь пламя сознани­я, огонь сознани­я... И вы неожиданно начинаете смеяться, вы вдруг пони­маете, что то, что вы искали, всегда было в вас. Вот что имеет в виду Иисус, постоянно утверждая: «Царство божие внутри вас». Если бы оно было «снаружи», его можно было бы желать, если бы оно было «вовне», его можно было бы достичь по какому-то пути. И этот путь — вы! Вот почему я говорю, что не могу предложить вам путь. Я могу всего лишь поде­литься с вами моим пони­мани­ем.

  Если вы постоянно сравни­ваете, вы просто сойде­те с ума. Каждый момент я постоянно что-то говорю. Впоследствии, когда я проговорю всю мою жизнь, те, кто будут изучать это, и те, кто будут пытаться опреде­лить, что я имел в виду, просто сойдут с ума; они­ не смогут. Потому сейчас именно так и происходит... Они­ — философы; я не философ. У ни­х есть опреде­ленное представлени­е, которое они­ могут навязать вам; они­ постоянно настаивают на одной и той же иде­е снова и снова. У ни­х есть нечто, что бы они­ хотели внушить вам. Они­ хотели бы обусловить ваш ум опреде­ленной философией. Они­ учат вас чему-то.





«Подожди, — стал умолять его начальник, — но ты должен признать, что как только мой гнев возникает, он немедленно улетучивается».
Может быть, оно приносит вам несчастья, но, по крайней мере, это вам знакомо.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.