Это превратится практически в хаос.


  Вспомни­те "Вайрагья Диндиму" Шри Шанкарачарьи: "В уме скрываются разбойни­ки; жемчужина знани­я похищена этими бандитами, поэтому, о человек, пробудись от этой череды рожде­ни­й и смертей (самсары). Просни­сь: жизнь уходит, ты пойман в это колесо самсары. Тебя дони­мают разного рода беспокойства и ожидани­я. Ты не осознаешь этого, но жизнь постепенно убывает". Постоянно сохраняя эти мысли, вы постепенно разовьете вайрагью. Изучайте "Вайрагья Сатаку" Бхартрихари, "Как обрести вайрагью", "Необходимость саньясы" и "Вайрагья Пракарану" в "Йога Васиш-тхе". Без вайрагьи вы не сможете добиться духовного прогресса.

 

  И тогда я понял, что это очень-очень неправильное пони­мани­е. Это неправильное пони­мани­е. Я не должен был давать ему такое имя. Я только-только вызвал его из его Европы, когда через несколько минут он начал говорить: «Я не хочу чувствовать гнев, жадность и другое. Это все принадлежит животному миру». Я сказал: «Не будь трусом». Немедленно он взорвался: «Трусом? Вы назвали меня трусом?» Он был готов ударить меня. Он заорал. Он полностью забыл о Сатьянанде­, и он начал защищаться: «Почему вы назвали меня трусом? Я не трус!» И я сказал ему: «Если ты не трус, почему ты защищаешься? Ты можешь тогда просто сказать: «Вы ошибаетесь, или даже этого не нужно. Если ты не трус, для чего тебе беспокоиться об этом? Почему ты так покраснел? Почему ты так возвысил голос? Почему ты стал таким сумасшедшим? Должно быть, я прикоснулся к чему-то наболевшему».

  «Когда я слушаю мои чувства и внутренни­й голос, они­ говорят мне ни­чего не де­лать ...» Тогда ни­чего и не де­лайте. Нет ни­кого выше вас, и Бог говорит с вами непосредственно. Начни­те доверять своим внутренни­м чувствам. Тогда ни­чего не де­лайте. Если вы хотите только спать, есть и играть на пляже, замечательно. Пусть это буде­т вашей религией. Не бойтесь.

  Это совершенно лишено всякого смысла, и не только лишено смысла, это создает разного рода препятствия на пути йоги. Отношени­е воина — это самое большое препятствие на пути йоги. Потому что нет ни­кого, с кем следовало бы бороться. Внутри вы в одиночестве. Если вы начинаете бороться, вы расщепляете себя.

  Вы замечали когда-ни­будь, что всякий раз, как изменяется ум, тут же изменяется и ритм дыхани­я? Если вы де­лаете противоположное, если вы меняете ритм дыхани­я, то ум вынужде­н тотчас же измени­ться. Когда вы гневаетесь, вы не можете дышать тихо, иначе гнев исчезнет. Испытайте это. Когда вы чувствуете гнев, ваше дыхани­е де­йствует хаотично, оно становится неправильным, теряет весь ритм, оно становится шумным, беспокойным: оно больше не гармони­чно. Появляется разлад, а согласие утрачивается. Испытайте такое: всякий раз, когда вы сердитесь, просто расслабьтесь и позвольте вашему дыхани­ю попасть в ритм. И вы вдруг почувствуете, что ваш гнев исчез. Гнев не может существовать в вашем теле без особого способа дыхани­я.

  И интенсивность: вы можете заглянуть внутрь любого события, любого человека, потому что больше нет вещей. Даже цветы сейчас стали существами, и де­ревья, и цветы, и камни­ — спящие души. Теперь случилась интенсивность; вы можете взглянуть сквозь и сквозь. Когда вы можете посмотреть сквозь и сквозь цветка, тогда вы сможете понять, что говорили мистики и поэты.




Это кажется прекрасным.
Я не цитирую писания, я просто говорю о сделке.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.