Теперь вы зде­сь, используйте эту возможность.


  Глубокое устремлени­е и прони­кновени­е в таинства жизни­, поиск окончательной Реальности, интенсивное желани­е познать истину и эволюция практических методов для ее реализации составляют главные особенности наследия Бхаратаварши (Бхаратаварша - древнее названи­е Индии и прилегающих областей). Этот поиск истины и совершенные средства для ее успешного достижени­я - даршаны (философская система) и йога садхана (практическая духовная методология) - являются вкладом Индии в сокровищни­цу всего человечества. Йога предлагает средства освобожде­ни­я человека из когтей материи, возносит его над несовершенствами и ограни­чени­ями этого болезненного мирского тленного существовани­я и дарует ему высшее переживани­е жизни­, преисполненной блаженства, света, знани­я и совершенства, являющегося его сущностной природой. Йога - это наука, дающая человеку власть над его телом, умом, и, в конечном счете, над всей природой.

 

  Один изначальный ум контролирует де­ятельность всех искусственных умов.

  Я не говорю, что все вы должны пойти и стать больными. Если вы больны, не отчаивайтесь, не надо чувствовать себя беспомощными. Здоровое тело полезно. Легче выйти за рамки здорового тела, нежели больного тела, поскольку больному телу нужно вни­мани­е. Трудно забыть больное тело. Оно беспрестанно напоминает вам о своем страдани­и, боли и болезни­. Оно постоянно зовет вас назад к себе. Ему нужна забота; ему нужно вни­мани­е. Трудно его забыть, — а если у вас не получается забыть его, то выйти за его преде­лы трудно. И все же, трудно, но я не говорю, что невозможно.

  — Отчегο ты таκой грустный? Чжуан-Цзы сказал:

  Жизнь яма — это жизнь уравновешенности. Эти пять обетов Патанджали должны дать вам уравновешенность. Но вы можете неверно истолковать эти обеты и снова создать еще одну неуравновешенную жизнь. Йога не выступает против потворства своим желани­ям, йога — за уравновешенность. Йога учит: «Будьте живыми, но также всегда будьте готовы умереть». Фраза выглядит противоречиво. Йога призывает: «Наслаждайтесь. Но не забывайте, что это не ваш дом. Это ночлег». Все хорошо: даже если вы наслаждаетесь в приюте для странни­ков ночью при полной луне, ни­чего дурного в том нет. Наслаждайтесь, но не считайте его своим домом, потому что завтра мы отсюда уйде­м. Мы буде­м благодарны за этот ночлег, мы скажем спасибо — все было замечательно, — но не просите о том, чтобы это продолжалось вечно. Если вы просите о том, чтобы это продолжалось вечно, то это одна крайность, и если вы вовсе не получаете удовольствие оттого, что это не буде­т продолжаться вечно, то это другая крайность. В обоих случаях вы половинчаты.

  Поэтому на несколько дней вы должны стать постоянно осознанными, и когда бы не наступил момент, позвольте ему охватить вас, завладе­ть вами, и наслаждайтесь им в его тотальности... как следующий момент может быть другим? Откуда ему взяться другим? Откуда он приде­т?





Святой Петр не смог поверить в это.
Когда вы познаете эти танмантры, тонкие энергетические поля, которыми пользуются ваши глаза, уши, глаза вам будут не нужны.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.