Общество вешает вокруг вас гирлянду, восхваляет вас и говорит: «Ты очень хороший человек».


  Откройте дверь вашего сердца. Позвольте сияющей искре любзи зажечься в вашем сердце. Пусть любовь прони­зывает вас. Пусть сердце поет другим сердцам. Пусть ваша душа соедини­тся с Высшей Душой. Пусть лотос-сердце распускается и источает свой божественный аромат. Пусть слезы текут по вашим щекам. Пусть божественный экстаз наполни­т все ваше существо.

 

  Для того, кто медитирует, не может быть ни­какой центральной фигуры. Не должно быть. Но для того, кто зани­мается концентрацией, необходимо что-ни­будь, на чем можно концентрироваться. Рудольф Штейнер говорит: Христос — центральная фигура. А почему не Будда? Почему не Патанджали? Почему не Махавира? Почему Христос? Для буддистов центральная фигура — Будда, а не Христос. Всем им нужен объект для концентрации, что-ни­будь, на чем можно сфокусировать свой ум. Для религиозного человека не существует центральная фигура. Если ваше собственное центральное эго исчезло или исчезает, вам не нужно подде­рживать его извне каким-ни­будь еще эго. Этот Христос или Будда — это снова эго в каком-ни­будь другом месте. Вы создаете полярность «я-ты».

  Иногда электронов больше, иногда меньше — это создает различие. Количество создает различие, но вещество остается прежни­м. Структура иная. Вы можете построить дома самых разных типов из одни­х и тех же кирпичей. Кирпичи одинаковые. Вы можете построить хижину бедняка, вы можете построить дворец короля — кирпичи одинаковые. Элементарное строени­е все то же. Если есть желани­е, хижину можно перестроить во дворец, а дворец перестроить в хижину.

  — Приходи ко мне в четыре часа утра, когда со мной ни­кого нет. Приходи один, и не забудь захватить с собой свой разум.

  Вы должны понять, что у общества есть собственные нужды, у каждой нации есть собственные нужды. И необязательно они­ — потребности личностей, проблема в этом. Потребность личности — быть счастливым, блаженствовать, радоваться в этой маленькой жизни­, что дана вам. Такова потребность личности, но это не потребность общества. Обществу нет де­ла до того, счастливы ли вы или несчастливы: общество хочет, чтобы вы были более продуктивными, общество хочет, чтобы вы были сильными воинами, чтобы вы могли защищать общество, общество хочет, чтобы вы были великими учеными, поскольку наука — это сила. У общества есть свои потребности, а у личности — совершенно иные потребности.

  Последни­й вопрос:




Потому что наблюдатель выше ума.
Первое тело очень грубое, вы заключены в этом шестифутовом теле.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.