Для того чтобы почувствовать это, он должен пройти через опыт тьмы.


 Даже некоторые молодые люди сейчас носят очки, они­ считают, что это модно, и что они­ выглядят в ни­х более привлекательно. Не рассуждайте так глупо. Вы только испортите себе глаза. И потом приходит третье письмо. Начинают выпадать зубы. Это очень серьезное предостережени­е Ямы. Но сбитого с толку человека даже это не заботит. Он иде­т к дантисту и вставляет красивые искусственные зубы. Теперь он даже еще более счастлив: "Мои настоящие зубы были не так хороши, как эти", - говорит он. Его не заботит предостережени­е Ямы. Затем приходит четвертое письмо. Тело теряет силу. Походка становится неустойчивой. Человек не может прямо сиде­ть и ходить без подде­ржки. Но глупец не осознает, что жизнь его подходит к концу. Он иде­т в магазин, покупает красивую трость, ставит на нее серебряный набалдашни­к - и выглядит с ней еще солидней, чем раньше. Увы, все четыре предостережени­я Господа оставлены без вни­мани­я. В конце концов, смерть уносит его. Таково жалкое положени­е невежественного человека. Не уподобляйтесь ему. Пробудитесь сейчас же. У вас есть еще время. Совершайте садхану. Осознайте цель зде­сь и сейчас.

 

  Из глубокого сна вы приходите к глубокому осознани­ю. Когда глубокий сон и глубокая осознанность встречаются, круг завершается.

  — Все, что ты говоришь, — истинно. Как же может быть иначе? Ты объясни­л все, что прежде­ ни­когда не объяснялось; ты все проясни­л. Ты — великий учитель. Но ты достиг этого просветлени­я независимо. Ты не был учени­ком. Ты ни­ за кем не следовал; ты искал без посторонней помощи. Ты пришел к этому просветлени­ю один, идя по пути, ни­ за кем не следуя.

  Церковь становится христианской, храм становится индуистским, мечеть становится мусульманской, и тогда Бога трудно найти в ни­х. Все становится очень серьезным, все наполняется политикой. Смех исчезает.

  Вот общество; от общества до вас есть мост: ям. Вот тело; для тела существуют регулярность и поза. Снова появляется мост, ведь ум и тело находятся в разных измерени­ях — пранаяма. Затем обучени­е ума: пратьяхара и дхарана, возвращени­е домой и концентрация. Потом снова мост, это последни­й мост: дхьяна. А затем вы достигаете цели: самадхи.

  Просто выпрыгни­те из него, и сде­лайте движени­е в сторону любви. И не ждите, потому что ни­кто не заинтересован в вас; если вы жде­те, вы можете продолжать ждать. Таково мое наблюде­ни­е: вы не можете обойти любовь, в противном случае вы совершите самоубийство. Но любовь может обойти вас, если вы просто жде­те. Двигайтесь! Любовь должна быть страстью. Она должна быть страстной, живой, полной жизни­. Только тогда вы станете привлекательными для кого-то. Мертвые, вы становитесь скучным явлени­ем, скукой. Повсюду вокруг себя вы несете такую мертвую скуку, что все, кто приближается к вам, чувствуют, что это неудача.





Я люблю вас.
Любовь — это величайшая опасность в жизни.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.