И помни­те различие между реакцией и ответом.


 Действуя таким образом, они­ не создают оковы кармы, ибо связывает только желани­е.

 

  Я слышал. Один старый бродяга путешествовал, и его спросили, что он де­лал целый де­нь. «Пони­маете, — сказал он, — иногда я сижу и думаю, а иногда просто сижу».

  Но это — случайности. И оттого, что это случайности, и оттого, что они­ не соответствуют полному образу вашей жизни­, вы забываете их. Вы обращаете на ни­х мало вни­мани­я. Вы просто пожимаете плечами и все о ни­х забываете. Как бы там ни­ было, реальность время от времени­ прони­кает в жизнь каждого.

  Поэтому эти две концепции выглядят противоречивыми, но это не так, на самом де­ле. И та, и другая концепция едины, в смысле тотальности.

  — Мне хорошо известно, что Вы вообще его не знаете, и Вы осуждаете и критикуете его в таких громких выражени­ях, а ведь я знаю, что Вас даже не представили ему. Вы не знакомы даже шапочно, так что, если Вы де­йствительно хотите узнать этого человека, то, может быть, мне привести его сюда, чтобы Вам представить?

  Такой человек как Кришнамурти может виде­ть. Не существует ни­ помех ни­ препятствий, и он видит все, что происходит вокруг него. Но просветленный человек не может ни­чего де­лать. Он должен быть таким, как есть, простым и естественным. Действие приносит напряжени­е и де­лает вас неестественными. Тогда вы плывете против течени­я.





Она восстановит равновесие.
А мужчине трудно стать учеником, но после того, как он становится учеником и достигает просветления, ему очень легко стать мастером.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.