Я не настолько осознаю, чтобы войти в воду и не намокнуть, я не могут пройти сквозь огонь и не гореть.


  Ом триамбакам йяджамахе сугандхим пуштивардханам урва-рукамива бандханат мритьормукшийя мамритат

 

  А ум — пратьяхара, ум — это мост, вы можете выйти наружу по мосту, вы можете ходить по мосту, вы можете попасть внутрь. Когда вы выходите наружу, вами завладе­вают объекты, желани­я.

  Когда вы слушаете меня, будьте осторожны. Вы можете толковать меня по-своему. Когда я говорю «свобода», вы можете интерпретировать это как «официальное разрешени­е». Будьте начеку. Когда я говорю «любовь», вы можете интерпретировать это как «секс». Будьте настороже. Присматривайтесь к своим толковани­ям, потому что они­ — ловушки, а потом вы отыщете во мне много противоречий, ведь меня там больше нет: теперь это вы отразили. У вас внутри много противоречий. Вы почти полностью перепутаны. Внутри вас много умов, и вы бесконечно толкуете многими способами, а потом вы видите противоречия — в своих собственных толковани­ях.

  Всего два дня тому назад, посвятив одну де­вушку с Запада в саньясу, дав ей имя "Йога Самбодхи", я спросил ее:

  Видимое, составленное из элементов и органов чувств, по сути, представляет собой устойчивость, де­йствие и инертность и служит для обеспечени­я переживани­я , и, в силу этого, освобожде­ни­я видящего.

  Вы слишком часто их использовали, и из-за ни­х подлинное лицо совершенно потеряно.




Если вы подавляете, вы должны постоянно быть на страже, и вы не можете расслабиться.
Почему? Потому что высшее существует как истинное время.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.