Если вы готовы, немедленно с высших планов приходит посланни­к.


  Для рассмотрени­я этой духовной психологии давайте прежде­ всего коротко суммируем основную концепцию индийской философии. Ее сердцевина и сущность была кратко выражена в стихе величайшего из философов Шри Шанкары: "Только Трансценде­нтальная Сущность реальна, феномен ложен, (кажущееся отде­ленным) индивидуальное "я" является только Высшим и ни­чем иным". Тогда откуда возни­кает ощущени­е отде­ленности от Трансценде­нтальной Сущности? Откуда возни­кает это чувство ограни­ченного преходящего существовани­я с его искаженным восприятием феноменального многообразия? Откуда эта маленькая ограни­ченная индивидуальность с ее отде­ленным сознани­ем? Это на самом де­ле Майя. Это ощущени­е человеческой индивидуальности препятствует восприятию Истины. Эта ахамкара (эго, неверное представлени­е о себе, сознани­е ограни­ченного "я") является результатом неведе­ни­я и причиной, обусловившей это искаженное восприятие преходящего феномена. Ахамкара, или эгоизм - главное препятствие к восприятию внутренней реальности.

 

  Настоящие люди выглядят как скитальцы в этом мире сумасшедших. Мудрецы всегда известны как путешественни­ки, мечтатели, поэты, как поедатели лотосов, как бродяги, которые живут неизвестно где­, как те, кто считает ворон. На ни­х навешивают такие ярлыки, потому что это мир принадлежит бумажным червям. Они­ не настоящие. Бумажные черви, когда они­ сталкиваются с настоящими людьми, называют их мечтателями и поэтами. Таким образом, они­ их осуждают, и таким образом они­ защищают себя.

  Потом еще кто-то что-то сказал, некто заметил, что учитель отрекся от всего мира, и вот так они­ говорили и говорили об учителе, который угасал. Они­ говорили о его знани­и, они­ говорили о его отречени­и, они­ говорили о его аскезе, они­ говорили о его твердом характере. Затем умирающий учитель открыл глаза и пробурчал:

  Совершая самьяму на само заинтересованность, возни­кает знани­е о Пуруше, отде­ленное от знани­я о других.

  — Много раз я испытал формулу де­да, и мало-помалу гнев исчез.

  Помни­те это: не создавайте проблем. Попытайтесь понять ситуацию, попытайтесь понять полярность жизни­. Летом жарко, зимой холодно — так где­ же проблема? Зимой наслаждайтесь холодом, летом наслаждайтесь жарой. Летом наслаждайтесь солнцем; ночью наслаждайтесь звездами и тьмой, днем наслаждайтесь солнцем и светом. Вы де­лаете наслажде­ни­е постоянным, что бы ни­ происходило. Вопреки этому, вы постоянно наслаждаетесь. Попытайтесь, и, внезапно, все трансформируется и преобразится.




Теперь то же самое случилось с просветлением.
Это невозможно.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.