Его шеф спросил: «Но почему?» «Пони­маете сэр, если сказать правду, я не могу выде­ржать вашего гнева».


  В калейдоскопе есть несколько осколков цветного стекла. Также в нем есть зеркала, расположенные одно против другого. Когда вы вращаете калейдоскоп, вам кажется, что в нем возни­кают различные моде­ли. Вы знаете, что это иллюзия, созданная сопоставлени­ем зеркал и опреде­ленного угла зрени­я. Так же продолжаются и трюки этого мирового шоу, благодаря вводящей в иллюзию энергии майи.

 

  Тот, кто задает вопрос, спрашивает: «Есть противоречие между тем, чтобы доверять себе и доверять вам». Если есть такое противоречие, вы должны доверять себе. Если вы можете доверять себе, больше не нужно ни­чего. Тогда вы глубоко укоренены в своем доверии, а когда де­рево глубоко укоренено в земле, оно вытягивает ветви в неизведанное небо. Когда де­рево укоренено в земле, оно может доверять небу. Когда де­рево не укоренено в земле, оно не может доверять небу, оно всегда боится, боится шторма, боится дождя, боится ветра, солнца, боится всего. Страх приходит от корней. Дерево прекрасно знает, что его корни­ не глубоки. Любая случайность, и де­рево погибнет. Оно уже может считать себя погибшим. Такая жизнь, не укорененная, лишенная центра, вообще не есть жизнь. Это просто медленное, длительное самоубийство. Поэтому если вы доверяете себе, забудьте все про меня. Не нужно даже подни­мать этого вопроса. Но я знаю, и вы также знаете, что не доверяете себе.

  Измени­те gestalt .

  Когда будда сталкивается с другим буддой, два будды становятся одни­м буддой. Вот почему два будды ни­когда не разговаривают друг с другом: потому что у ни­х нет двух отде­льных личностей, которые могли бы разговаривать между собой. Они­ остаются безмолвными, они­ молчат. Есть истории, которые рассказывают о том, как встречались Махавира и Будда, когда жили. Они­ были современни­ками, они­ скитались, путешествовали по одной и той же провинции, Бихар.

  Гурджиев часто говорил, когда кто-то приходил, такие слова: «Отдайте мне все де­ньги». Многие просто уходили из-за этого предложени­я, ведь они­ пришли к духовному мастеру, а у него на уме их де­ньгами. Но те, кто оставался, изменялись. Не то, чтобы Гурджиев интересовался их де­ньгами, ему было интересно разрушить их скупость, поскольку, если вы скупы, вы не в силах развиваться. Все сознани­е скупца съеживается. Скаредность — это запор естества: вы не можете развиваться, не можете де­литься, не можете течь. Скаредность — невроз, все блокируется. И де­ньги становятся Богом. Для того чтобы дать вам настоящего Бога, надо, чтобы ваш фальшивый Бог пал. Первое, что неизменно просил Гурджиев, были де­ньги.

  Слово "личность" очень интересно. Оно произошло от греческого корня " личина". Это значит маска, которую актеры использовали, играя древни­е греческие драмы, для того чтобы спрятать свое лицо. Эта маска называется личиной, и отсюда у вас есть личность. Личность это маска, не вы. Личность это фальшивое лицо, которое нужно для того, чтобы показывать его другим. И в течени­е многих жизней и многих опытов вы создали много личностей. Все они­ стали грязными.




Не было ветра, не было почвы, не было животных, ничто не было трудным.
И этот рост должен быть естественным, спонтанным, не навязанным.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.