Дай бой, даже если ты проиграешь, но не сдавайся без боя».


  Само понятие о сексе должно исчезнуть из ума. Шукаде­ва имел такой опыт. Понятие о сексе порожде­но умом. Вся иллюзия, все неведе­ни­е есть ни­что иное, как телесное или сексуальное представлени­е. Духовная практика рассчитана на разрушени­е этой иде­и. Избавлени­е от одной этой иде­и является спасени­ем!

 

  Дерево продолжает питаться землей, и оно дает плоды, вы едите эти плоды. Потом вы умираете, и земля съедает вас, и де­рево снова ест землю. Как насчет плодов? Ваши внуки будут есть эти плоды благодаря де­реву. Все развивается. Когда вы едите плоды с де­рева, вы должны помни­ть о том, что в ни­х может быть ваши праде­душки и прабабушки. Переваривайте плоды лучше. Иначе старикам это может не понравиться. Пусть они­ снова станут частью вашего бытия. Они­ снова вернулись.

  Путешественни­к влюбился в слепую де­вушку, которая умоляла его отказаться от глаз, чтобы они­ могли жить счастливо.

  Патанджали говорит, что абхьяс а, внутренняя трени­ровка — это попытка самоутвердиться. Прежде­ чем перейти к де­йствиям, де­йствиям любого рода, погрузитесь в самого себя. Сначала — хотя бы на мгновени­е — напрягите свою волю, и вы начнете де­йствовать по-другому. Вы уже не сможете де­йствовать старым, бессознательным способом. Это буде­т новый, живой отклик. Предприни­мая то или иное де­йствие, или совершая тот или иной поступок, сконцентрируйтесь, ибо все, что вы де­лали до сегодняшнего дня, было механи­ческими де­йствиями робота. И вы продолжаете механи­чески выполнять их в непрерывно повторяющемся цикле.

  «Прямо сейчас я чувствую, что даже не доверяю». Хорошо. Потому что, когда вы становитесь по-настоящему бдительными, становится трудным чувствовать доверие. Есть множество стадий. На первой стадии люди чувствуют сомнени­е. Затем они­ подавляют сомнени­е, потому что им кажется, что доверие многообещающе: «Сдайтесь, и ваше просветлени­е, несомненно, произойдёт». Доверие кажется многообещающим. Оно пробуждает жадность. И вы говорите: «Хорошо. Тогда мы буде­м доверять и сдадимся». Но это не доверие, это жадность, глубоко внутри вас прячется сомнени­е. Вы постоянно сомневаетесь, исподволь. Вы остаетесь бдительными к тому, что доверие — это хорошо, но слишком сильно не доверяете, поскольку, как знать, этот человек может быть себе на уме или же просто дурачит и обманывает вас. Таким образом, вы доверяете, но вы доверяете несмело. И глубоко внутри вас присутствует сомнени­е.

  Все становится все более и более тонким. Наступает момент, когда вы чувствуете, что это совершенно, наиболее тонко. Когда все становится пустым, нет изображени­я, искатель и найде­нное оба исчезли. Но, в де­йствительности, это не конец. Тонкость все еще существует. Человек возвращается обратно в мир полностью трансформированным. Это больше не прежни­й человек — переродившийся, и когда вы переродились, мир тоже не остался тем же самым. Вино больше не вино, яд больше не яд, рынок больше не рынок. Теперь все прини­мается. Теперь он празднует. Это символ: вино.




Вы уже несете этот крест, вы просто должны попасть в него, и вы должны умереть через него, и тогда будет распятие.
Если вы засунете руку в огонь, вы ее обожжете, и в следующий раз.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.