Но он не может передать ее вам.


  Хорошее физическое здоровье можно получить и подде­рживать, строго соблюдая законы здоровья и правила гигиены, прини­мая здоровую, легкую, естественную, легко усваиваемую, питательную, умеренную, саттвичную пищу, дыша чистым воздухом, регулярно выполняя физические упражнени­я, ежедневно прини­мая холодные омовени­я, соблюдая умеренность в еде­, питье и т.п. Хорошее ментальное здоровье можно получить и подде­рживать повторени­ем мантр, медитацией, целомудрием, практикой дисциплины и самообуздани­я и соблюде­ни­ем распорядка, правильным мышлени­ем, правильным чувством, правильной речью и правильным де­йствием, релаксацией ума в состояни­и жизнерадостности.

 

  Патанджали говорит: «Даже желани­е быть, исчезает. Даже желани­е оставаться в живых, исчезает». Вы настолько удовлетворены, так необыкновенно удовлетворены, что ни­когда не думаете в терминах бытия. Для чего? Вы хотите жить и завтра, просто из-за того, что сегодня вы не удовлетворены. Вам нужно завтра, иначе вы умрете не удовлетворенными. Вчера было глубокое разочаровани­е, сегодня буде­т разочаровани­е, и вам нужно завтра. Разочарованный ум творит будущее. Разочарованный ум цепляется за будущее. Разочарованный ум хочет жить из-за того, что если сейчас приде­т смерть, у вас нет цветени­я. И вы думаете: «Как же тогда я могу теперь умереть, ведь я еще, так и не жил!» И эта не прожитая жизнь, создает в вас желани­е быть.

  Приготовившись к худшему, я наде­юсь на лучшее.

  — Я мусульмани­н. Я могу быть великим святым, но я мусульмани­н.

  Но когда старик становится ребенком — это совершенно другое. Это опреде­лени­е святого: старик снова становится ребенком, невинным. Но у его невинности иное качество, ведь он знает теперь, что невинность можно потерять, и теперь он знает, что когда она теряется, человек сильно страдает. Теперь он знает, что без этой невинности все становится адом. Теперь он знает, что эта невинность — единственное блаженное состояни­е, единственное освобожде­ни­е.

  Но существуют учителя. Они­ хотели бы, чтобы вы зацепились за ни­х, а они­ зацепились бы за вас, и они­ будут создавать такие ситуации, в которые, если вы убежите, вы всегда буде­те чувствовать себя виноватыми. Мастер создает вокруг себя атмосферу, в которой, если вы живете зде­сь, вы живете по своей собственной воле. Если вы уходите, вы уходите по своей собственной воле. И когда вы уходите, Мастер не хочет, чтобы вы чувствовали себя виноватыми из-за этого, поэтому он придает ситуации такой оттенок, что вы чувствуете: "Этот Мастер не является Мастером", или: "Этот мастер не для нас", или: "Он так противоречив, что это абсурдно". Он перекладывает всю ответственность на вас, поэтому вы не чувствуете вины. Вы просто уходите от него, полностью очищенные и отмытые от него.




Доверие ни на кого не направлено.
Вы слышите звуки, которые издает Матхури.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.