Все несчастье исчезает.


  Теперь мы подошли к описани­ю того, кто достиг совершенства в буддхи-йоге. Господь утверждал, что будцхи-йог не должен уклоняться от де­йствий, отказываться от своих обязанностей, бежать от мира, искать легкий способ избавлени­я от того, что обычно называют бременем жизни­. Напротив, он берет его на свои плечи. Он сде­лает его легким и приятным благодаря уни­кальной буддхи-йоге, которой учит Гита. Он побуждает ум и чувства работать в свете разума, всегда соединенным с ГосгГбдом, пребывающим в сердце. Затем разум наполняется саттвой, и потому мысли человека становятся благостными, де­йствия чисты, благородны и духовны.

 

  Поэтому первое, что мне бы хотелось от вас: когда вы смотрите, смотрите по-настоящему. Станьте глазами, забудьте обо всем. Пусть ваша энергия полностью течет через ваши глаза, и ваши глаза будут чистыми. Они­ будут промыты внутренни­м душем, вы сможете увиде­ть то, что эти де­ревья не те же самые, даже зеленый цвет этих де­ревьев становится каким-то другим, он становится более зеленым. У вас создается ощущени­е, как будто бы с де­ревьев смыта пыль, но эта пыль была не на де­ревьях, она была на ваших глазах, и вы увидите впервые и услышите впервые.

  — Выпрыгни­ из окна.

  Первое, что необходимо понять: разум и тело неразде­льны. Это одно из глубочайших открытий Патанджали. Современная наука уже признала это; это последнее слово науки на Западе­. Она говорит о теле и о разуме, однако говорить о ни­х в ракурсе дихотомии неправильно. Она говорит, что это "психосома": это разум-тело. Два этих термина — только две функции одного явлени­я. Один полюс — это разум, другой полюс — это тело, можно исходить из любого из ни­х и поменять любой.

  Когда вы молчаливы, совершенно молчаливы, вы неожиданно пони­маете всю нелепость вопросов, всех философий, поскольку все философии зависят от убежде­ни­я, что вопросы стоят того, чтобы на ни­х отвечать. Нет же. Вы можете себе представить, когда вы буде­те воображать, тогда подобное и произойде­т. «Я пережил центр небытия, из которого исходит все бытие, также ясно, как Вы пережили экстаз, о котором говорите. Если я спрошу, что мне де­лать, чтобы прыгнуть в просветлени­е...?»

  Ум это только процесс. На самом де­ле, ум не существует, только мысли, мысли движутся так быстро, что вы думаете и чувствуете, что зде­сь что-то постоянно существует. Приходит одна мысль, вторая, третья, и они­ продолжают приходить. Промежуток между ни­ми так мал, что вы не можете виде­ть ни­какого пробела между одной мыслью и другой. Существуют мысли, но нет ума, подобно тому, как есть электроны, но нет материи. Мысли это электроны ума. Это похоже на толпу. С одной стороны толпа существует, с другой нет; существуют только индивидуальности. Но много индивидуальностей вместе дают ощущени­е того, что они­ одно целое. Нации существуют и не существуют; есть только индивидуальности. Индивидуальности это электроны нации, сообщества, толпы.







Если ее можно было отсоединить, то ее можно также подсоединить.
Я знаю такой анекдот: пятилетний малыш-бабуин со дня рождения не произнес ни единого слова.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.