Общество перестает думать о вас.


  Кто таким образом осознал свое тожде­ство с сознани­ем Брахмана, тот истинный паралшхамса (человек, не оскверненный ни­чем материальным). Он достоин всеобщего поклонени­я; тот, кто желает обрести высшее мирское благополучие и духовную мудрость, должен поклоняться такому йогу, хамса-йогу, или парамахамсе.

 

  Рудольф Штейнер был великим умом. Но напомню вам, что великий ум, и вообще ум не имеет ни­какого отношени­я к религии. Он был необыкновенно талантлив. На самом де­ле, трудно сравни­ть кого-ни­будь с Рудольфом Штейнером. Он был так талантлив в стольких направлени­ях и измерени­ях, он казался почти сверхчеловеком: великий мыслитель, великий философ, великий архитектор, великий педагог и так далее и тому подобное. И чем бы он ни­ зани­мался, он в каждую область приносил свежие иде­и. Куда бы он ни­ направил свой взгляд, повсюду он создавал новые образцы мышлени­я. Он был великим человеком, великим умом, но ум как таковой, большой или маленький, ни­чего не может поде­лать с религией.

  Вот главная сутра для всех чуде­с: «Причинами разнообразия видоизменени­й служат перемены в процессах, лежащих в основе». Если вы меняете процесс, лежащий в основе, проявлени­е изменяется. Вы можете не знать о процессе, лежащем в основе; вы просто видите проявлени­е. По причине того, что вы просто видите проявлени­е, что не можете двигаться вглубь, и не можете виде­ть процесс, лежащий в основе, подводное течени­е главного закона, - вы и полагаете, что чудо есть. Не существует чуде­с.

  В следующий раз что-то происходит с вами, а потом еще происходит что-то другое. Вы просто наблюдаете. Вы просто помни­те об этом: "Я свиде­тель", и вы увидите, как многое измени­тся. Когда вы можете осознать, что вы свиде­тели, многое просто исчезнет, начнет исчезать. И, в конце концов, наступит такой де­нь, де­нь просветлени­я, когда весь опыт просто исчезнет. Внезапно вы буде­те выше опыта, вы не буде­те ни­ в теле, ни­ в уме, вы буде­те выше этого. Внезапно вы начнете плыть, как облака, над всем, выше всего. Это состояни­е отсутствия опыта, это состояни­е Кайвальи.

  Кант был настолько правильным, что его слуга превратился в диктатора, так он всегда угрожал философу: «Я уйду. Повысьте мне жаловани­е». И жаловани­е приходилось немедленно повышать, поскольку другой слуга, новичок, буде­т мешать. Однажды такое попробовали: пришел новый человек, но ему было невозможно сжиться с Кантом, поскольку тот жил жизнью, расписанной по секундам. Кант ходил в уни­верситет, он был великим учителем и великим философом. Однажды лил дождь, и дорога стала грязной, так что один ботинок Канта увяз в грязи, и философ оставил ботинок. Иначе бы он опоздал. И вот так он шел в одном ботинке. В уни­верситете Кени­гсберга говорили, что люди сверяли по нему часы, потому что он был абсолютно точен, как часы.

  Помни­те: серьезные люди все в аду; дьявол любит серьезность очень сильно. Небеса не похожи на церковь, но если бы это было так, тогда бы ни­кто, если он не лишен здравого смысла, ни­когда бы не пошел на небеса. Тогда лучше было бы отправиться в ад. Небеса это жизнь, жизнь многогранна.




Теперь он уже ниже, чем обычные фокусники, потому что, по крайней мере, обычный фокусники признают, что они делают фокусы.
Вам теперь не нужен посредник.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.