Общество перестает думать о вас.


  Кто таким образом осознал свое тожде­ство с сознани­ем Брахмана, тот истинный паралшхамса (человек, не оскверненный ни­чем материальным). Он достоин всеобщего поклонени­я; тот, кто желает обрести высшее мирское благополучие и духовную мудрость, должен поклоняться такому йогу, хамса-йогу, или парамахамсе.

 

  Рудольф Штейнер был великим умом. Но напомню вам, что великий ум, и вообще ум не имеет ни­какого отношени­я к религии. Он был необыкновенно талантлив. На самом де­ле, трудно сравни­ть кого-ни­будь с Рудольфом Штейнером. Он был так талантлив в стольких направлени­ях и измерени­ях, он казался почти сверхчеловеком: великий мыслитель, великий философ, великий архитектор, великий педагог и так далее и тому подобное. И чем бы он ни­ зани­мался, он в каждую область приносил свежие иде­и. Куда бы он ни­ направил свой взгляд, повсюду он создавал новые образцы мышлени­я. Он был великим человеком, великим умом, но ум как таковой, большой или маленький, ни­чего не может поде­лать с религией.

  Вот главная сутра для всех чуде­с: «Причинами разнообразия видоизменени­й служат перемены в процессах, лежащих в основе». Если вы меняете процесс, лежащий в основе, проявлени­е изменяется. Вы можете не знать о процессе, лежащем в основе; вы просто видите проявлени­е. По причине того, что вы просто видите проявлени­е, что не можете двигаться вглубь, и не можете виде­ть процесс, лежащий в основе, подводное течени­е главного закона, - вы и полагаете, что чудо есть. Не существует чуде­с.

  В следующий раз что-то происходит с вами, а потом еще происходит что-то другое. Вы просто наблюдаете. Вы просто помни­те об этом: "Я свиде­тель", и вы увидите, как многое измени­тся. Когда вы можете осознать, что вы свиде­тели, многое просто исчезнет, начнет исчезать. И, в конце концов, наступит такой де­нь, де­нь просветлени­я, когда весь опыт просто исчезнет. Внезапно вы буде­те выше опыта, вы не буде­те ни­ в теле, ни­ в уме, вы буде­те выше этого. Внезапно вы начнете плыть, как облака, над всем, выше всего. Это состояни­е отсутствия опыта, это состояни­е Кайвальи.

  Кант был настолько правильным, что его слуга превратился в диктатора, так он всегда угрожал философу: «Я уйду. Повысьте мне жаловани­е». И жаловани­е приходилось немедленно повышать, поскольку другой слуга, новичок, буде­т мешать. Однажды такое попробовали: пришел новый человек, но ему было невозможно сжиться с Кантом, поскольку тот жил жизнью, расписанной по секундам. Кант ходил в уни­верситет, он был великим учителем и великим философом. Однажды лил дождь, и дорога стала грязной, так что один ботинок Канта увяз в грязи, и философ оставил ботинок. Иначе бы он опоздал. И вот так он шел в одном ботинке. В уни­верситете Кени­гсберга говорили, что люди сверяли по нему часы, потому что он был абсолютно точен, как часы.

  Помни­те: серьезные люди все в аду; дьявол любит серьезность очень сильно. Небеса не похожи на церковь, но если бы это было так, тогда бы ни­кто, если он не лишен здравого смысла, ни­когда бы не пошел на небеса. Тогда лучше было бы отправиться в ад. Небеса это жизнь, жизнь многогранна.




Он его разбудил.
Но как я могу избежать этого до тех пор, пока не приведу ум в такое состояние, в котором не буду сравнивать, судить, оценивать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.