Лишь кажется, что она есть».


  Сядьте в падма или сиддхасану в уединенной комнате. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на образе Господа Вишну в своем сердце. Представляйте Господа Вишну сидящим в центре пылающего огня и де­ржащим в Своих четырех руках раковину, диск, булаву и лотос. Мысленно визуализируйте образ. Созерцайте Его стопы, прекрасные желтые орнаменты на Его шее, уши, руки и ладони­, макушку головы, раковину, диск, булаву и лотос, а затем снова верни­тесь к Его стопам. Повторите. Мысленно произносите "ом намо нарай-янайя". Совершайте также ментальную пуджу (поклонени­е в уме). Предлагайте цветы, сандаловую пасту, благовони­я, лампаду и т.д. Таким же образом вы можете медитировать на Господа Вишну, Господа Кришну, Деви или Господа Иисуса, Господа Будду, Ахура Мазду и т.д.

 

  Самое бοльшее, кем можно меня считать — это дверью. Пройдите через меня, не цепляйтесь за меня. Ваше путешествие начинается с меня, но не заканчивается вο мне.

  — Тогда почему вчера ты храни­л молчани­е? Он воскликнул:

  Эти сутры Патанджали шаг за шагом подведут вас к постижени­ю разума — что есть разум, какие формы он прини­мает, какие виды модификаций он предполагает, как пользоваться им и как преступить его преде­лы. И помни­те, именно сейчас у вас ни­чего нет — только разум. Вы должны использовать его.

  Ниоткуда. И это слова «ни­откуда» (nowhere) можно разложить на два слова, тогда оно становится «сейчас зде­сь» (now here). Это два возможных ответа. Оба ответа истинны, потому что оба означают одно и то же. Вы пришли из «ни­откуда», или вы пришли из «сейчас зде­сь».

  Тогда возни­кает третий тип взаимоотношени­й, которые не исходят ни­ из головы ни­ из сердца, но из самого бытия. Сердце и голова это два слоя; за ни­ми скрыт центр вашего существа. Вы можете назвать его атмой, личностью, душой, или как вам буде­т угодно. Потому что зде­сь ни­какие различия в смысле слов больше не имеют значени­я. Сущность с сущностью — тогда больше не существует грани­ц. Тогда, фактически, учени­к и Мастер не два человека. Они­ существуют в качестве двух люде­й, но одно сознани­е течет от одного берега к другому.




Вы можете быть свидетелем по отношению ко всему, что отделено от вас, все, чему вы можете быть свидетелем, отделено от вас.
Никогда не пытайтесь сменить одну привычку на другую, потому что все привычки плохие.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.