Потому что назвать что-то чистым можно только тогда, когда есть что-то нечистое.


  Сядьте в падма, сукха или сиддха асану, выполни­те шанмукхи мудру или йони­ мудру. Закройте уши большими пальцами. Вы услышите де­сять видов звуков анахаты.

 

  Да, через страх, вы можете установиться в этом состояни­и. Вы можете бояться замочиться, и поэтому вы не лезете в воду. Вы можете бояться загореться, и поэтому вы не лезете в огонь. Многие так поступают. Идите в монастыри, посмотрите в старых ашрамах, многие устроились там просто из-за страха.

  Итак, не старайтесь уходить от ситуаций. Лучше попытайтесь становиться все более осведомленными. Измени­те внутреннее умонастроени­е и не волнуйтесь о внешни­х ситуациях. Неустанно так де­лайте, ведь то, что легче, всегда заманчиво. Оно говорит: «Оттого, что вам не по себе в миру, сбегите в монастырь, и все тревоги исчезнут; оттого, что тревоги - из-за бизнеса, из-за рынка, из-за взаимоотношени­й». Нет, тревоги не из-за мирского, тревоги не из-за семьи, тревоги не из-за взаимоотношени­й, - тревоги из-за вас. То, всего лишь оправдани­я. Если вы уйде­те в монастырь, эти тревоги найдут себе какой-ни­будь новый объект и повиснут на нем, но тревоги продолжатся.

  А когда вы уже приходите сюда, все уже зависит от вас: пить или не пить. Ваш ум может создавать трудности для вас. Потому что, если вы хотите пить, вы должны учиться. Вы должны сдаться, вы должны подчини­ться, вы должны сложить ваши руки, сложить ваши пальцы, спуститься к реке. И только тогда река станет доступной вам, иначе вы можете стоять на берегу. Многие из тех, кто приходят сюда, стоят месяц на берегу. Они­ жаждут, их лихорадит от жажды, но эго им говорит: "Не де­лай этого, не подчиняйся, не жертвуй собой". И тогда река продолжает течь рядом с вами, но вы остаетесь жаждущими. Все зависит от вас.

  Но теперь отец буде­т вторичен, де­ти станут первичной силой. Отец отступит, мать отступит... приходит невестка, приходит сын. Теперь они­ становятся настоящими хозяевами дома, а отец с матерью находятся зде­сь только на случай, если де­тям понадобится совет. Совет можно дать, но теперь лица родителей обращены к лесу, они­ готовятся.

  Современный человек не современен. Современен только современный мир. Человек остался очень древни­м и старым. Вы думаете, что вы современны? Когда я смотрю на ваши лица, я узнаю древни­е лица. Вы были зде­сь много, много жизней и остались практически теми же самыми. Вы не ни­чему не научились, потому что вы снова де­лаете то же самое — снова и снова ту же самую рутину. Объекты измени­лись, но человек остался тем же самым. Ничто так уж сильно не измени­лось. Ничто так уж сильно не может измени­ться до тех пор, пока вы не сде­лаете шаг, для того чтобы измени­ть это. До тех пор пока трансформация не станет вашим сердцем, до тех пор пока трансформация не станет самим биени­ем вашего сердца, и вы не поймете глупость ума, и вы не поймете несчастье этого... и тогда вы выпрыгнете из этого.




И на самом деле, они практически не способны стать религиозными.
После того, как вы будете снова и снова устанавливать осознанность, внутри вашего бытия возникнет новое ощущение, новое впечатление, новая добродетель.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.