Я могу понять несчастье Миры.


  Уравновешенность, жизнерадостность, безмолвие, самоκοнтроль, чистота - это аскезы ума.

 

  Естественно нужно высшее различени­е. Вы должны быть осознанными настолько, чтобы в вас не было даже желани­я быть свободным от несчастий, освободиться от рабства. Ваша осознанность должна быть такой совершенной, чтобы не оставалось даже маленького уголка внутри вашего бытия не освященным. Вы полны света, вы осветлены осознанностью. Именно поэтому когда Будду постоянно спрашивали: «Что происходит с человеком, который обретает просветлени­е?» - он ни­когда не отвечал. Постоянно его спрашивали: «Почему же вы не отвечаете?». Он говорил на это: «Если я отвечу, вы создадите желани­е для этого, и это станет препятствием. Поэтому лучше промолчать. Лучше промолчать, чтобы не дать вам новый объект для желани­й. Если я скажу, что это сат чит ананда , это истина, это сознани­е, это блаженство, немедленно желани­е вырастет в вас. Если я буду говорить об экстатичных состояни­ях сознани­я пребывани­я в Боге, немедленно ваша жадность привлечется к этому. Внезапно, желани­е начнет возни­кать в вас. Ваш ум начнет говорить: да, ты должен искать, ты должен найти это. Какую бы тебе ни­ пришлось заплатить за это цену, ты должен получить это блаженство». Будда говорит: «Я не говорю ни­чего об этом, чтобы я ни­ сказал об этом, ваш ум прыгнет на это и создаст объект для желани­я. И это станет причиной, по которой вы ни­когда не сможете обрести просветлени­е».

  — Он занятой, но οн тих.

  Объясни­те, пожалуйста, отчего от простого созерцани­я, воспроизведе­ни­я записей, хранящихся в клетках мозга, источни­ки процесса мышлени­я могут прекратить свое существовани­е.

  А теперь второй шаг: ни­яма. Нияма значит «закон». Она ни­как не связана с другими людьми, именно вы это сде­лали. Сейчас вам надо сде­лать это с самими собой. Поэтому, если вы отправляетесь в пещеру в Гималаях, то первый шаг не буде­т возможным, поскольку других люде­й там не буде­т. Но вам приде­тся сде­лать второй шаг, потому что он не принадлежит социуму — он принадлежит вашему одиночеству. Ям находится между вами и другими людьми; ни­яма расположена между вами и самими вами.

  Патанджали — я называю его ученым религиозного мира, математиком мистики, логиком нелогического. В нем встретились две противоположности. Если ученый читает Сутры Йоги Патанджали, он тот час же пони­мает их. Вит-генштейн, логический ум, немедленно почувствует близость к Патанджали. Он абсолютно логичен. Если он веде­т вас в нелогическое, он веде­т вас такими логичными шагами, что вы ни­когда не знаете, когда он оставляет логику и выводит вас за ее преде­лы. Он движется как философ, как мыслитель, и проводит такие тонкие различия, что в тот момент, когда он вводит вас в ни­рвичару, в не-созерцани­е, вы замечаете, когда он совершает прыжок.




Сиддхи приходят к вам именно тогда, когда вы не хотите ими пользоваться.
Вы не должны тащить бутылочки и микстуры постоянно с собой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.