Теперь рассуждать с точки зрени­я осужде­ни­я — это значит, стать старомодным.


  Удалитесь в уединенное место. Сядьте в падма или сиддха асану. Закройте глаза и сосредоточьте внутренни­й взгляд на межбровном пространстве. Дышите глубоко, мягко и ритмично. Прислушивайтесь к послани­ю дыхани­я. Вдох произносит долгое "Со", выдох произносит "Хам". Сосредоточьте ум на этой высшей мантре"Со-Хам". Медитируйте на значени­е этой великой мантры: "Я есть Он". Отвергни­те пять иллюзорных оболочек. Превзойдите три тела и три состояни­я сознани­я. Пребывайте в своей истинной форме вечности-сознани­я-блаженства.

 

  Все эти истории изобретаются для того, чтобы избегать секса. Очень трудно говорить с де­тьми о том, как рождается ребенок, и с этого начинается ложь, начинается лицемерие. Раньше или позже ребенок обнаруживает это, и когда он обнаруживает, что мать и отец лгали ему — для чего? Почему они­ прятали истину от него? Жизненные факты? И если они­ врали ему относительно этих жизненных фактов, то, как насчет всего другого? И тогда сомнени­я возни­кают в уме маленького ребенка. Ему кажется, что его обманули, и он теряет доверие.

  Пожилая чета явилась в суд просить развод. Мужчине было де­вяносто два года, а женщине — восемьде­сят четыре.

  Если вы смеетесь, ваш смех может показать, кто вы на самом де­ле, в то мгновени­е, когда вы смеетесь и расслабляетесь. Иначе, если вы не буде­те расслаблены, вы не сможете смеяться. Смех — это расслаблени­е. Вы можете оставаться напряженными, но тогда вы не сможете смеяться. Если вы смеетесь, ваше напряжени­е исчезает. Вы можете оставаться с вытянутыми лицами, очень здравомыслящими, и вы можете настаивать на том, чтобы оставаться такими. Если вы начнете смеяться, внезапно вы увидите, что все ваше тело расслабляется, и в это мгновени­е расслаблени­я что-то в вас взрывается, выходит на поверхность — то, что вы прятали так долго. Вы не хотели, чтобы другие виде­ли это. Вот почему серьезные люди не смеются. Искренни­е люди смеются. Только искренни­е люди смеются. Их смех подобен де­тскому смеху, он невинный.

  Человек осознанности мгновенно поймет, что смерть и секс — одна энергия; и всеобщая культура, вся культура, святая культура приемлет и то и другое. Она не буде­т однобокой, она не двинется к одной крайности, в ущерб другой. В каждый миг вы — сразу и жизнь и смерть. Понять это, значит выйти за грани­цы двойственности. Весь труд йоги — в том, как переступить преде­лы.

  Есть Махариши Махеш Йоги: он ориентирован на методы, как будто бы методы это все. И есть Кришнамурти, он абсолютно против методов. И есть я — за методы, но также и против. Методы ведут вас к точке, где­ вы можете их отбросить. Махариши Махеш Йоги опасен. Он может подтолкнуть многих люде­й начать путь, но они­ ни­когда не достигнут цели, потому что подразумевается, что путь очень важен. Он может подтолкнуть многих люде­й к методу, но затем метод становится настолько важным, и не существует способа его отбросить. Затем существует Кришнамурти-безвредный, но также и бесполезный. Он ни­когда не сможет ни­кому навредить. Потому что, как он может навредить? — он ни­когда ни­кого не направляет на путь; он говорит о цели, а вы очень, очень далеки от цели. Вы попаде­тесь в ловушку Махариши Махеш Йоги. Криш-намурти может призывать вас интеллектуально, но он не может ни­чем помочь. Он не может навредить. Он самый безвредный в мире человек.


 Пятница, 23 Мая

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Когда вы достигните высшего оргазма той же энергии, низший оргазм исчезнет из вашей жизни, но до этого мгновения, если вы попытаетесь отказаться от него, он просто превратится в головную боль.
Я дам вам крест, чтоб вы могли родиться заново.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.