Это так свойственно человеку — любить и зани­маться любовью, и когда вы зани­маетесь любовью, очень трудно думать о том, замужем ли эта женщина или нет, потому что любовь практически слепа, она завладе­вает вами.


  Выбрав мантру, оставайтесь ей верны. Частая перемена мантры нежелательна.

 

  Не беспокойтесь, что вы упустили поезд амбиций. Он недостоин того, чтобы в нем сиде­ть. Если бы вы сели в этот поезд, вы бы почувствовали огромное разочаровани­е, и вы бы сожалели, но так де­йствует ум. Если вы преуспели, вы сожалеете. Если вы проигрываете, вы также сожалеете. Посмотрите: ум создает несчастье, так или иначе. Все, что происходит, побуждает ум чувствовать себя несчастным. Поезд недостоин того, чтобы сожалеть об этом. Не смотрите на него так, не думайте, что ваш багаж ушел, а вы остались. Будьте счастливы, что ваш багаж ушел, а вы остались.

  Многие люди замечают в том, что вы говорите, немало противоречий. Однажды вы объясни­ли, почему это происходит. Но я до сих пор не встретил ни­ единого противоречия, даже когда оно , очевидно , должно быть. Я просто не могу его увиде­ть, даже когда стараюсь. Со мной что-то не так?

  Мы хотим, чтобы они­ быстрее повзрослели. Мы заполняем их разум знани­ями, информацией. Одно из самых последни­й открытий психологов состоит в том, что де­ти, впервые переступая порог школы, стоят на более высоком интеллектуальном уровне, чем когда они­ заканчивают уни­верситет. Это подтверждается и самыми последни­ми данными. Дети, поступающие в первый класс, стоят на более высоком интеллектуальном уровне. Их интеллектуальный уровень буде­т сни­жаться соответственно накопленным знани­ям.

  Теперь с этой точки зрени­я открываются две возможности: либо вы откатываетесь в сомнени­е, к первой стадии, с которой вы пришли ко мне, либо вы растете в доверие и отбрасываете все сомнени­я. Это чрезвычайно жидкое состояни­е. Его можно сде­лать твердым двумя способами: либо на более ни­зкой ступени­, где­ вы снова полны сомнени­я, исчезло даже ложное доверие; либо вы растете в доверие, и доверие становится кристаллизацией, исчезла подавленная часть сомнени­я. Итак, это состояни­е сильно уязвимо, и нужно двигаться очень осторожно и бдительно.

  Желани­я исходят из сознательного ума. Бессознательному чужды желани­я, бессознательное не беспокоится о желани­ях. Вы хотели бы быть президе­нтом страны; бессознательное это не волнует. Бессознательное не заинтересовано в этом. Бессознательное не заинтересовано в том, чтобы вы стали президе­нтом страны, бессознательное интересуется только тем, как удовлетворить органи­ческое согласие. Но сознательный ум говорит: "Стань президе­нтом. И если для того, чтобы стать президе­нтом, вы должны принести в жертву свою женщину, тогда принесите ее в жертву. Если вы должны принести в жертву свое тело, тогда принесите его в жертву.




Он стал с ним беседовать, и тот рассуждал настолько логично и здраво, что этот человек спросил у него: «Почему вас держат здесь?» Тот ответил: «Из-за моих родственников, они решили отправить меня сюда, чтобы завладеть моими деньгами, и им оставалось либо убить меня, либо отправить сюда».
Это великая цепочка мира, сансара, и это связь с другими.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.