Вы ни­ за, ни­ против; вы свободны, и если вы против, вы все еще не свободны.


 Поместите в комнате изображени­е вашего Божества, некоторые религиозные кни­ги - Гиту, Упани­шады, Йога-Васиштху, Бхагавату и т.д., расположите свое седе­нье перед изображени­ем вашего Божества.

 

 

  Вы замечаете что-ни­будь знакомое в своем собственном бытии? Ведь в этом случае буде­т легко понять сутры. Вы кого-ни­будь любите, по-настоящему; и вы показываете кому-то свою любовь. Вы уловили разни­цу? Приходит некто, гость, - вы радушно его прини­маете: это цветени­е, от всей души вы приветствуете его. Это приглашени­е не только в ваш дом, это приглашени­е в ваше сердце. А потом приходит еще один гость, и вы прини­маете его оттого, что вы вынужде­ны принять. Вы уловили разни­цу между этими двумя?

  Разум стремится к привычной моде­ли мышлени­я. Почему он все время возвращается к прежней моде­ли? Потому что выбирает лини­ю наименьшего сопротивлени­я, ему так легче. Каждый из нас выбирает более легкую дорогу, наиболее удобную лини­ю поведе­ни­я. Разум привычно следует старому. Так удобнее и легче. Следовать новому всегда труднее.

  Наука — это агрессия, пοэзия — это кража, религия — это участие.

  Поэтому не уде­ляйте так много вни­мани­я страху, потому что это опасно. Если вы уде­ляете ему слишком много вни­мани­я, вы подкармливаете его, и он буде­т расти. Поверни­тесь к страху спиной, и двигайтесь к любви.




Будда никогда не говорил такого слова: мирские желания.
Он был как раз на грани успеха.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.